БЬЮТИ-ГИД ПО ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ»

9 сентября отмечается Международный день красоты. Дата стала профессиональным праздником для специалистов бьюти-индустрии и всех, кто пользуется их услугами. Для настоящих эстетов фирменные бутики ТРЦ «Европейский» подготовили предложения, от которых очень сложно отказаться. Выгодные скидки и акции помогут обновить косметичку, а новые коллекции ведущих мировых брендов поразят воображение самых искушённых ценителей стиля. Бьюти-гид по предложениям ТРЦ «Европейский» станет удобным навигатором и поможет сориентироваться в мире красоты и моды.

Начало осени – самое время подарить коже бережный уход после трёх солнечных месяцев. В «Европейском» работают крупнейшие сети парфюмерии и косметики, нишевые бутики и магазины с натуральными линейками продуктов для лица и тела от самых популярных мировых брендов. Поклонников практически всех марок разных ценовых категорий ждут открытия и комплименты.
В сети «Созвездие красоты» в сентябре покупателей ждут скидки – там дарят 20% от стоимости покупки, что позволит выбрать больше уходовых средств. Хорошим выбором по составу и удобству нанесения станет профессиональная косметика BEAUTY STYLE – увлажняющие и питательные маски для лица, глаз и губ кремовой и тканевой текстуры, коллагеновые и гидрогелевые патчи. В начале сентября ни одному покупателю не удастся уйти из Л’Этуаль всего с одним товаром, ведь второй по спецпредложению они получат в подарок.

Профессиональные линейки уходовых средств для волос, лаки и гель-лаки для ногтей представлены в магазине VERBENA. Если вы доверяете уход исключительно специалистам, в «Европейском» представлен широкий спектр услуг – маникюр, педикюр, депиляция. Мужчинам обязательно следует обновить образ в атмосферной студии «13 by Black Star» барбершоп, в которую часто заглядывают звёзды спорта и шоу-бизнеса
Наступивший сентябрь – отличный повод, чтобы обновить свой гардероб. Новая лимитированная коллекция белья совместно с итальянским брендом KAPPА уже ждет будущих обладательниц в магазине Tezenis Европейский. Огромный выбор разных моделей бюстгальтеров, нижнего белья, одежды для сна, плавания и спорта, оригинальных продуктов по уходу за собой представляет культовый бренд Victoria’s Secret.
Безупречный стиль от авторитетных мировых брендов позволит чувствовать себя увереннее и привлекательнее после беззаботного лета. Дом моды HENDERSON уже 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха и готов представить новую осенне-зимнюю коллекцию. В «Европейском» вы найдёте образы абсолютно для любого случая – от деловых встреч и важных переговоров до загородного отдыха и путешествий. Новым словом в технологии и функциональности новинок стали растяжимая шерстяная ткань костюмов, комфортный пояс в брюках, улучшенная колодка обуви, рубашки Non Iron, не требующие утюжки, двусторонние куртки.
В своей новой коллекции бренд Karl Lagerfeld представляет микс исторических эпох в современном прочтении. Коллекция сочетает в себе отсылки к Европе XVIII века — периоду, которым был увлечен дизайнер Карл Лагерфельд, — с силуэтами 90-х годов. Все это свежий взгляд на женственность и шик нового времени.
Украшением женского гардероба станут новые модели «OBLIQUE Осень/Зима 2021». Символ коллекции – «перо» как элемент самовыражения. Уникальные узоры стали его живым и неуловимым воплощением. Глубокие и сдержанные оттенки, виртуозные комбинации разных текстур тканей и силуэтов, минимализм и внимание к деталям – всё это выделит из толпы и создаст лёгкую ауру таинственности.
Завершит образ капля духов от мэтров парфюмерной индустрии. Новая коллекция Lost in Wonder от Jo Malone London перенесёт в самое сердце древних Висячих садов Семирамиды. Погружение в атмосферу сказочно красивого места, созданного великим правителем для любимой жены обещают два новых аромата: яркий и роскошный одеколон Fig & Lotus Flower и изысканная, благородная композиция Cypress & Grapevine из коллекции Cologne Intense. BLEU DE CHANEL представляет этой осенью Twist and Spray для мужчин, отвергающих любые шаблоны.
Создайте в ТРЦ «Европейский» невероятные индивидуальные образы, достойные тысячи комплиментов!

Справочно: Напоминаем гостям, что на территории ТРЦ «Европейский» продолжает действовать рекомендованный Роспотребнадзором комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе работают дезинфекционные тоннели и устройства, установлены санитайзеры. Тем, кто не использует средства индивидуальной защиты, бесплатно выдают маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.
________________________________________________________________________
«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым в России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.