Чем Lada Vesta лучше иномарки

У Lada Vesta появится новое преимущество перед иномарками
По итогам октября продажи Lada Vesta рухнули почти на четверть — с 10 668 до 8 296 машин

АВТОВАЗ нашёл новый способ, как сделать Lada Vesta популярнее: для всех комплектаций, включая базовые, будут предлагать не только механическую коробку, но и вариатор. Об этом на телеканале ВАЗ ТВ рассказал представитель пресс-службы автогиганта Стас Березий.

Благодаря такой стратегии, покупатели смогут получить недорогую двухпедальную машину, тогда как конкуренты-иномарки (Kia Rio и Hyundai Solaris) с автоматами стоят от 850 тысяч рублей.
В ближайшем будущем на «Весту» перестанут устанавливать роботизированные трансмиссии AMT. Покупатели смогут выбирать между традиционной механической коробкой передач и вариатором. Сейчас на робот собственной разработки приходится только 9% от всего объема продаж этой модели.

Что касается бесступенчатой трансмиссии, то на Lada XRAY Cross вариатор стал настоящим хитом: на него приходится примерно 60% продаж! А значит, двухпедальная Vesta тоже имеет шансы стать сверхпопулярной.
Ранее из автоматических трансмиссий АВТОВАЗ предлагал только простой (с одним сцеплением) робот стоимостью 25 000 рублей, а для семейства Granta вдобавок доступен классический 4-диапазонный автомат Jatco. Напомним, что кроссовер XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил вариатор.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить конструкцию и уменьшить размеры. С вариатором состыкован 1,6-литровый атмосферник HR-16.
Спрогнозировать цены на вариаторную «Весту» довольно просто. С вазовским мотором 1.6 машина стоит от 606 900 рублей, а вариатор Jatco и мотор Nissan прибавит 50 000 (такая пропорция действует для XRAY Cross). Это значит, что стартовая машина может стоить от 650 до 700 тысяч рублей.