Четырехкрылые «Жуки»

Про Volkswagen Beetle (он же Fusca, он же Käfer) сказано и написано немало – все-таки машина выпускалась 65 лет, а ее тираж превысил 21,5 миллиона экземпляров. Но задумывались ли вы о том, почему «Жук» за это время так и не обзавелся более практичной четырехдверной версией, которая бы наверняка взвинтила продажи еще на несколько миллионов? На самом деле, такая машина могла появиться…

C тех пор попытки сделать Beetle практичнее, можно сказать, сошли на нет. Лишь в Мексике эта идея гуляла вплоть до 1996 года, когда мексиканское подразделение Volkswagen представило прототип Beetle для такси с увеличенными боковыми дверьми, которые облегчали посадку назад. Но и он не зашел. При этом в Мексике есть несколько четырехдверных машин, сделанные небольшими местными кузовными компаниями (на фото). В общем, на сегодняшний день у «Жука» есть только один шанс стать четырехдверным, серийным и массовым одновременно – если китайская компания Vidoev наладит производство своей электрической копии последнего поколения Beetle, у которой, по непонятным причинам, дверей четыре. Но это как раз та самая «другая история».