Чистая прибыль «Globaltrans» по МСФО за I-е полугодие выросла на 47%

Чистая прибыль «Globaltrans» по МСФО за первые шесть месяцев нынешнего года подскочила на 47% и достигла 9,8 млрд руб. Совокупная выручка за указанный промежуток времени подросла на 14%, составив 43,4 млрд руб. Скорректированная выручка увеличилась благодаря благоприятной рыночной конъюнктуре на 19% в сравнении с I-м полугодием предыдущего года, достигнув цифры в 30,1 млрд руб. Операционная […]

Чистая прибыль «Globaltrans» по МСФО за первые шесть месяцев нынешнего года подскочила на 47% и достигла 9,8 млрд руб. Совокупная выручка за указанный промежуток времени подросла на 14%, составив 43,4 млрд руб.

Скорректированная выручка увеличилась благодаря благоприятной рыночной конъюнктуре на 19% в сравнении с I-м полугодием предыдущего года, достигнув цифры в 30,1 млрд руб.

Операционная прибыль выросла на 42% в сравнении с I-м полугодием прошлого года – до 13,6 млрд руб. Контроль над издержками, а также существенный рост выручки обусловили значительное увеличение маржи скорректированного показателя EBITDA – до 55%, и рост скорректированного показателя EBITDA – на 37% в сравнении с тем же промежутком времени предыдущего года и ставили 16,5 млрд руб.

Невзирая на значительный рост капитальных затрат, свободный денежный поток вырос на 6%, составив 8,6 млрд руб, что обусловлено значительным ростом количества денежных средств от основной деятельности. Распределяемый свободный денежный поток увеличился на 5% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, составив 7,5 млрд руб.

Чистый долг вырос на 18% и составил 13,4 млрд руб в сравнении с показателем на конец предыдущего года. При этом уровень долговой нагрузки остался на низком уровне: соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA за 12 месяцев, которые закончились 30 июня текущего года, составило 0,4. Причем 100% долга номинировано в рублях, которые являются функциональной валютой компании.

В «Globaltrans» ожидают, что при условии сохранения текущей благоприятной конъюнктуры рынка совокупные дивиденды за нынешний год, в том числе финальные, промежуточные и специальные дивиденды, составят порядка 16 млрд рублей, аналогично выплаченным по результатам предыдущего года. В компании считают, что на рынке полувагонов сохранится благоприятная ситуация невзирая на колебания экономической конъюнктуры, и также сохранятся относительно слабые рыночные условия в сфере перевозок нефтепродуктов и нефти.

Метки: ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: