Что нам стоит мост построить?

«Горбатый» мост снова обследовали. На этот раз вопросом его текущего состояния занималась фирма «Зеленый мегаполис». Накануне компания озвучила котлашанам результаты своей работы.

«Горбатый» мост снова обследовали. На этот раз вопросом его текущего состояния занималась фирма «Зеленый мегаполис». Накануне компания озвучила котлашанам результаты своей работы.

Новости неутешительные. Построенный в 1960 году мост капитальному ремонту не подлежит. Чтобы сохранить существующее место расположения путепровода, специалисты предложили три варианта его реконструкции, а также высказали свое видение о строительстве нового моста.

Все варианты весьма затратные: от 445 миллионов до 574 миллионов обойдется реконструкция путепровода. На строительство нового моста потребуется и вовсе запредельная для городского бюджета сумма — 1,3 миллиарда рублей.

Плюсы самого дешевого варианта — не придется строить никаких развязок и выкупать объекты недвижимости. Минус — не будет сквозного проезда по улицам Виноградова и Ленина. Однако придется получать специальные технические условия (на любой из вариантов реконструкции), для строительства же нового моста этого не потребуется.

И все же «горбатый» мост специалисты предлагают демонтировать. Он становится опасен не только для горожан, которые по нему ходят, но и для проходящих под путепроводом поездов.

К какому из предложенных вариантов склоняется руководство города, пока не понятно. Присутствовавший на вчерашнем совещании глава муниципалитета Андрей Бральнин не проронил ни слова.

Впрочем, и реконструкция, и строительство нового моста (если город на него замахнется) — дело не быстрое. Поэтому сейчас городским властям в первую очередь следует обратить внимание на второй мост, пешеходный, который находится на балансе у железнодорожников. В случае полного закрытия «горбатого» (или его сноса) котлашане будут активно использовать данный переход. А его состояние тоже далеко от идеального. Если данный мост не привести в порядок, то в ближайшее время и по нему станет опасно ходить.

Автор новости:
Юлия БЕЛЯНИНА