Цифровые инструменты «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» помогают эффективно решать задачи потребителей

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» активно внедряет цифровые инструменты во все бизнес-процессы от добычи сырья в карьере до взаимодействия с потребителями. Так, активное применение системы CRM и единого контактного центра позволяет сохранить высокий уровень сервиса для клиентов компании даже в условиях действующего в стране особого режима работы.

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM — Customer Relationship Management – повышает уровень клиентоориентированности и позволяет объединять усилия различных подразделений «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» для успешного и оперативного решения задач клиентов компании. База данных и история взаимодействия с контрагентами формируется в режиме реального времени и дает возможность поиска наиболее полных, эффективных и своевременных решений для каждого потребителя, делая его взаимодействие с Холдингом более комфортным, быстрым и результативным.

«В условиях работы в удаленном режиме все наши сотрудники работают в CRM ежедневно, отражая в системе свою деловую активность. Для нас важен каждый клиент, компания централизовано видит все действия участков продаж в регионах, мониторит их работу, и ни один запрос наших потребителей не остается без внимания. Цифровые инструменты сегодня позволяют более качественно проводить деловую коммуникацию с контрагентами, а также выстраивать производственные планы и логистические мощности компании так, чтобы наиболее эффективным способом ответить на запросы наших клиентов», — отметил Георгий Ашкалов, коммерческий директор «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

Цифровые системы Холдинга являются частью единой информационной платформы и постоянно развиваются. Так, интеграция CRM с единым контактным центром «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» позволяет повысить эффективность и удобство взаимодействия клиента с компанией, минимизировать время от входящего звонка до заключения договора и поставки продукции.

«Мы работаем над расширением функционала CRM компании, делаем ее максимально привлекательным инструментом для менеджеров – единой точкой интеграции с корпоративными и внешними ИТ-системами. Повысив качество и скорость работы пользователя в системе, мы сможем вывести на новый уровень наше взаимодействие с потребителями, стать гораздо более клиентоориентированными. Постепенно мы сможем работать с глобальной интеграцией систем и будем развивать алгоритмы, которые позволят принимать простые стандартные решения без участия человека. То есть, фактически, наш клиент будет получать ряд услуг максимально оперативно», — отметила вице-президент по цифровизации и трансформации Элина Бойченко.