ЦИК раздаст грамоты избирателям за лучшие селфи на выборах президента 2018 года

Зазывать россиян на выборы планируется, в первую очередь, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Победителем творческого конкурса Центризбиркома на формирование концепции информационной кампании перед президентскими выборами 2018 г. стала фирма «ИМА-консалтинг» (входит в «Группу ИМА», возглавляемую политтехнологом Андреем Гнатюком), сообщают «Ведомости».

В конкурсной заявке «ИМА-консалтинга» говорится о популяризации выборов при помощи соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». В частности, предлагается проводить мониторинг социальных сетей для реагирования на «негатив». А также проводить флешмобы, предлагающие «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в «ИМА-консалтинге»). Также для привлечения россиян на выборы планируется использовать мемы. Авторы концепции приводят пример мема: «Куда ушел Малахов? На выборы».

Мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны, делая упор на семейные ценности и обеспечение безопасности голосования.

Окончательный вариант концепции должны будут утвердить в ЦИК. По словам заместителя председателя ЦИК Николая Булаева, «ИМА-консалтинг» запросил за свою работу около 40 млн руб., но окончательная стоимость контракта пока не определена.

Источник:66.ru