Citroën 2CV: последняя утка побежала в 1990 году с конвейера

27. Июля 30 лет назад последний Citroën 2CV с конвейера. Чтобы история успеха, которая началась в 1948 году на парижском автосалоне закончился в Португалии, мангуалде. На презентации 2CV ошеломил тогда с нетривиальным дизайном, продуманной конструкцией, универсальность и крайняя экономичность.

Также за время очень передовыми технологиями, которые убеждали клиентов, в том числе привод на передние колеса, мягкая подвеска и воздушным охлаждением двухцилиндровый двигатель. Высокая поступления заказа дал разработчикам права–»утка» быстро стал неотъемлемой частью общества, и сегодня является одним из самых ярких Citroen-история.

2CV был предназначен для широких слоев населения, и это в то время, когда автомобиль был еще роскошью объекта. Это был недорогой автомобиль с уникальными характеристиками − не уменьшенный автомобиль среднего класса. С этой концепцией утка восторженные массы: До 1990 года более 5,1 миллиона автомобилей были проданы (в том числе бетононасосы).

Уже в середине 30-х годов Citroën начал разработку недорогих автомобилей для широких слоев населения, будущим 2CV. Есть мини-автомобиль tischer она должна быть небольшой. Требования, которым должны были получить конструктор Андре Lefèbvre, были очень конкретны.

«Разработать автомобиль, который вмещает двух фермеров в сапогах и талант картофель или бочонок вина, не менее 60 км/ч быстро и при этом всего три литра на 100 км потребляет. Он должен быть с пружиной очень хорошо, что корзина выдерживает полностью с яйцами прокатиться по ухабистой грунтовой дороге без ущерба.»

Благодаря низкой скорости, его простым оборудованием и его небольшая цена была Toute Petite Voiture («очень маленький автомобиль») вагон для Всех, в городе и на даче. В 1939 водяным охлаждением TPV был готов и должен быть представлен в том же году. Из-за начала войны Парижской автомобиля не состоялась мобильный салон однако; 250 уже построенных прототипа были отменены или скрыто.

После окончания войны Ситроен принял на Работу на автомобиле снова. Citroën 2CV, полностью переработанный TPV был открыт, 7. В октябре 1948 года на парижском салоне. Первый маленький седан с передним приводом в мире предложил достаточно места, был неприхотлив, симпатичен и экономно; чтобы они покорили публику. 2CV был автомобиль для «маленьких людей» и символ свободы и радости жизни.

Из-за дефицитного сырья Ситроен мог сначала произвести лишь небольшое количество. Так появились очереди кратковременно до шести лет. Покупная цена была низка, а расходы за простой техники. Маленький Литраж отражается в благоприятном налоговом класс. Кроме того, утка по тем временам было экономно и требовал минимального обслуживания.

Четырех-дверный 2CV был сконструирован самонесущие; он состоял из шасси (коробке рамы) и на болтах кузов. Вместо фиксированной стальной крыши было инвалидное верх из винила, чтобы сделать автомобиль легче и приумножить благосостояние на борту. Значительные крены кузова в поворотах были 2CV. За счет легкого кузова, в низинных Boxer двигателя и низкорасположенных баков низкого центра тяжести однако получилось. Изначально все автомобили были оборудованы все вокруг с барабанными тормозами. С 1981 года были установлены передние дисковые тормоза.

Недавно разработанный, с воздушным охлаждением двухцилиндровый оппозитный с начальной 375 куб. см. оказывала 9 л. с. и был впервые объединил в стандартной комплектации с четырех-ступенчатой коробкой передач. Таким образом, максимальная скорость около 70 км/ч там было. С 1970 года в Ситроен 2CV6 встроенная 602-кубовый двигатель тогда уже было 28 л. с., а последние типы с 29 л. с. попала в 113 км/ч. На всех автомобилях можно было запустить двигатель автомобиль с помощью коленчатого рычага.

Весной 1951 погружен вел фургон на базе 2CV отличался от седана, начиная с B-столба через коробчатой просторном грузовом отсеке. Погрузка «коробка утка» осуществлялось через две распашные двери сзади. Для использования автомобиль пришел, например, во французской улица спасательная служба или как почтовый автомобиль в Бельгии. Позже развился именно отсюда Acadiane.

После того, как последний 2CV 27. Июль 1990 Ситроен-покинул завод в мангуалди, развивалась утку для культового автомобиля. Как никакая другая модель она стоит сегодня для французской жизни с большим чувством нонконформизма и рубашки ärmeliger приключениям.

Добавить комментарий