Citroën Ami (2020): Малый Электрический кубик идет в серии

Citroën представит серийную версию Ami. Она выглядит заметно отличается от дизайна исследования Ami One от 2019 году на Женевском салоне. Электро-микро автомобиль должен прийти в конце 2020 года на немецком рынке.

Имя Ами была приобретена французской классики. На Citroën Ami 6 был в 60-х годах построен; ему последовал Ami 8, до 1978 года был произведен. Оба сделали доступным физическими возможностями. Теперь бренд с двойным углом снова прибегает на имя.

В отличие от классики, новичок обращается только на городскую аудиторию. Ибо минимально автомобиль имеет чисто электрическом приводе и приходит со своим 5,5-кВт-ч аккумулятором, всего около 70 километров. Изучение предлагал еще 100 километров дальность. Преимущество маленького аккумулятора: Если он пустой, его можно даже в обычной бытовой розетки всего за три часа снова полностью зарядить.

Даже представление не просто опьяняет: E-Motor предлагает только 6 кВт 8 л. с. поэтому. Кому это слишком мало, говоря: Ne quid nimis («Ничего лишнего»). Эта мощность в 485 килограммов ветер кроха достигает максимальной скорости в 45 км/ч. Как с 50-скутер, чувствуешь себя так, по крайней мере, на проселочной дороге, вероятно, как свертывая дорожные препятствия. Но это ограничение имеет преимущество: можно ездить коляска с самокатом-водительские права (класс В), который можно получить уже с 16 лет.

Citroën Ami (2020)

К числу особенностей, что водителя и переднего пассажира с производства идентичны техническим причинам. Пассажирская дверь открывается нормально, а бить водителя остается задним, так как Selbstmördertür открывает.

Только с 2,41 метра Ami составляет около 30 сантиметров короче, чем Smart Fortwo. Также ширина (1,39 метра без зеркал) еще меньше, чем у Smart. Как это Ami-это двухместный автомобиль. На объем багажника Citroën делает никаких подробностей. Кокпит представляет собой спартанский:

Citroën Ami (2020)

Во Франции оно должно дать Ami для 6.900 евро, после раскрутки до 6000 евро. Или получить скидку 2.600 евро единоразово и потом 48 Раз в месяц 20 евро. Кроме того, существует автомобиль в Free2Move-Carsharing СИЗ по цене 26 центов за минуту. Что такое авто в Германии будет стоить, пока не известно. Рынок начала у нас должен быть, однако только в конце 2020 года.