Citroën C4 (2020): Вся информация о новой компактной модели (обновление)

Citroën C4 Cactus прекращается и заменяется новым С4. Это совершенно новая модель в настоящее время официально представлен, его можно заказать с сентября 2020 года. Первые фотографии автомобиля показывают, что мы лежали с нашей Рендеринга так совсем неправильно.

Новый C4 будет базироваться на удлиненной версии платформы CMF (псевдоним EMP1). Это означает, что новый C4 автомобиль будет технически более мелкие, а не монолитная, как и Имя, поставив его рядом. Поскольку Peugeot 308, как известно, базируется на платформе EMP2.

Длиной 4.360 миллиметров, ширина-1800 миллиметров и высотой 1.525 миллиметров модель имеет, однако, о вполне компактные Габариты; колесная база составляет 2.670 mm.

Багажное отделение предлагает объем 380 литров. Заднее сиденье сложить, возникает ровную грузовую площадку. В двойной пол багажника под другой кабель зарядки электрического Ситроен ë его можно хранить-C4.

Citroën C4 (2020)

Как уже наша Отрисовки новые фотографии показывают типичный кроссовер-кузов, в середине между хетчбэк-седан и внедорожник:

Наша Рендеринга за март показал те же, щелевидного дневных ходовых огней над фарами и выделенные впуска воздуха справа и слева в бампер, если они также являются синий, как в нашей картине:

Как наша Рендеринга также серийная версия имеет капот передний контур; однако C4 получает дополнительно еще заметные контуры на передние двери, которые не были замечены на нашем Рендеринг. Как наша Рендеринга изображения как обычным C4, а также e-С4 черная царапина есть, но защита-пластмасса на арках колес и пороги. Последний, однако (в отличие от нашей Rendering) изгиб:

Citroen C4

Как уже наша Рендеринга показало, новый С4 не Airbumps (боковые Воздушные подушечки против парка rempler). Это дизайн-переломный момент, так как новые модели как С3 или С5 Aircross владели все Airbumps. Но, возможно, citroеn намерен именно: радикального поворота. Возврат к что имеет форму подушечки, может быть трапеция, через светлый контур, выделенный «дыру» в подоконник.

При индивидуальном проектировании нового C4 клиенты могут выбрать из 31 вариантов Внешней и помещении шесть атмосфер.

Хвост показывает округлое снижающаяся линия крыши, которая переходит в почти падая перпендикулярно задним. Это уже было упомянуто лесной царь картинки:

Citroën C4 Cactus Nachfolger als Erlkönig erwischt

Самое крутое Heck которая отдаленно напоминает трехдверного С4 купе первого поколения 2008 года. Этот автомобиль имел однако в этом отношении еще значительно более суровым заднего вида. Здесь это видим в Красном цвете; также обратите внимание на отражение:

Citroen C4 von 2008 (1. Generation mit Facelift)

Citroen C4 2008 года (1. Поколения с лифтинг)

Первое кабины снимке инструментов-дисплей, Head-up Display, а также на вертикальных, довольно филигранной информационно-монитор в центре приборной панели. В том числе есть «физическое» ручки для настройки. Если температура регулируется о том, или с помощью клавиш со стрелками на дисплее, а пока остается неясной.

Это Безрамное цифровая HD-комбинация приборов должен быть хорошо использованы для чтения для Citroën типичным лучший графический дизайн. Благодаря широкому, цветной Head-up-дисплеев важные минутах проецировать информацию прямо в поле зрения водителя. Центральные воздушные форсунки и бескаркасные 10-дюймовым сенсорным экраном интегрированы в середине приборной панели. Как там, так и на Двух-зонный климат-контроль хромированные вращающиеся регуляторы с двойным углом-дизайн можно найти.

Citroën C4 et e-C4

Автомобиль получит помимо дизельных и бензиновых двигателей также чисто Электрический привод. Новый Citroën ë-C4 имеет мощность 100 кВт (136 л. с.), максимальный крутящий момент составляет 260 нм. В спортивном режиме ускорение от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунд. Во всех трех режимов движения (Eco, Normal, Sport) максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Аккумулятор имеет емкость 50 кВт / ч на дальности до 350 километров в WLTP. Система рекуперации тормозной энергии и замедление может улучшить досягаемости во время вождения дополнительно. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160.000 км за 70% от грузоподъемности.

Для Подзарядки аккумулятора существуют различные способы: На общественной станции быстрой зарядки новый Citroën ë-C4 можно заряжать до 100 кВт, таким образом, батарея заряжается всего за 30 минут до 80 процентов зарядки. На 11 кВт-разъем для зарядки (трехфазный 11 кВт-OnBoard Charger установлен по умолчанию при создании нового ë-C4) можно пустую батарею примерно за 5 часов полностью зарядить.

Citroën C4 (2020)

Кроме чисто электрического привода следующие бензиновые и дизельные двигатели доступны в новом Citroën C4 на выбор, которые отвечают на все самые строгие нормы выбросов евро 6d: три бензиновых двигателя до 155 л. с., на выбор с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Два дизельных двигателя добавляются с до 130 л. с., также на выбор с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Не groundbreaking Новое Итак, привод от Peugeot 2008 и DS 3 Cross back известен. Иначе новый C4, вероятно, сестра модели Peugeot 2008 и DS 3 Cross back, которые базируются на CMP-конструктор. Также начало конец 2021, новый Opel Mokka (без «X») будет на нем базироваться.

Citroën C4 (2020)

Уже в конце 2019 года был Ситроен-Начальница Линда Джексон в интервью с Automotive News, новая модель C4 Cactus пообещал, что к 2020 году запустить на одном и удлиненной CMP-платформа должна базироваться. Также электрическая версия была упомянута в то время. По имени Джексон сказал, что модель потеряю названием Cactus. Что из C4 Cactus C4 теперь будет, поскольку это не большой Сюрприз больше.

C4 Cactus продавался в 2019 году около 3.200 Раз в Германия. Чтобы он оказался только на 6-е место из 9 Citroën моделей. Во всяком случае, нынешний C4 Cactus не выполнял, по-видимому, ожидания производителя. В текущем прайс-лист от 5. Май еще только двумя вариантами двигателей (Pure Tech 110 и BlueHDi 100) содержат вместо четырех, которые еще в начале года дал. Т. п. часто является признаком того, что истекает модель.

Старый Ситроен C4 2004 года был до 2018 года в два поколения построен. Он принадлежал как ответвление Peugeot 307 или 308 уникальным в сегменте компактных автомобилей. Официальным преемником стал C4 Cactus, производителем как компактный седан называют – хотя обозначение малолитражки внедорожник бы соответствующее. Потому что, во-первых, автомобиль имеет довольно внедорожников оптика и во-вторых, служил маленький вагон-платформа PF1, как техническая база. Машина бы так на самом деле, скорее Cactus C3 нужно горячей. Но маркетинг и техника просто две разные Пары обуви.

Добавить комментарий