Citroën Aircross C5: настоящий француз

Citroën создал в последние годы новые и определяет. Это потому, что nobleren модели сейчас продаются под новой маркой DS. Ситроен-это дешевый и доступный бренд. Но дух новаторства, который выделяет французских производителей, так же сильно выражены, как раньше. Традиционная марка сердечника должно быть подчеркнуто с помощью так называемых „Advanced Comfort“: дизайн и технологии.

Оба двигателя в сочетании с Восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач

Citroën C5 Aircross.

Citroën Aircross C5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Matthias Кнедлер

В портфолио бренда будет завершена теперь от нового Aircross C5 вверх. С этом мире автомобиля, который будет иметь в 92 странах, Citroën стремится позиционировать себя в постоянно растущем сегменте внедорожников. За первый выход из культивируемых Blue HDi 180 стояли с 177 л. с. (130 кВт) сильным дизельным двигателем, а также Pure Tech 180 с 181 л. с. (133 кВт) сильным бензиновым двигателем. Бензиновый двигатель функционирует в этом заметно яркое, чем сам детонатор. В том числе, есть еще один поменьше бензиновый и дизельный двигатель мощностью соответственно 131 л. с. (96 кВт).

Оба являются вариантами двигателей получить только в сочетании с Восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач; коробка передач переключается мягко и поставляет принципиально подходящий Перевод. Переключения затворов для ручного вмешательства сидите слишком близко к рулевой колонке и не удалось слишком коротким. Видимо Ситроен не предполагает, что она используется особенно часто.

Выбоины и ухабы Aircross С5 глотает отлично

Citroën C5 Aircross.

Citroën Aircross C5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Matthias Кнедлер

Вне ragendstes особенностью Aircross C5 шасси. Амортизаторов был разработан изначально для ралли Дакар, чтобы предотвратить проступание амортизаторов. По поводу использования в серии Ралли WRC далее шасси был установлен уже разработаны в C4 Cactus. В недавнем этап для Aircross С5 он предназначен комфортнее. Пружины и амортизаторы работать с гидравлическим упором для включения и Гистерезис; движение замедляется постепенно, чтобы избежать резких ходов.

На сложные трассы, чтобы Марракеше, там C5 был представлен Aircross, шасси, особенно хорошо проверить. Там часто требуется, встречного движения на грунтовых обочинах увернуться. При этом citroеn остается стабильным и безопасным, что надо замедляться. Выбоины и ухабы проглатываются отлично. При этом удивительно, что LG предлагает без каких-либо электронное управление и высокий комфорт, а также значительные спортивные резервы. В качестве введения 17-дюймовые колеса выступают, с 18-Zöllern снабжен шасси идеально.

Более удобный и практичный интерьер

Citroën C5 Aircross.

Citroën Aircross C5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Citroën С5

Тормоз гармонично сочетается, рулевое управление точное и совершенное чувство контроля. На „спорт“режиме можно спокойно обойтись: наведение распространенных трудно, шасси остается неизменным. И в режиме „Grip Control“, который должен подчеркнуть внедорожник-гены, достигается в steilerem гравийной местности границу быстро.

Интерьер Aircross C5-это типично французский, а именно удобно и практично. Сиденья aufgepolstet и сильно хорошей стороны, обеспечивают устойчивость, совместность и спортивного Вождения. На коже можно легко скользит, высокое качество кажущихся веществ, поэтому являются первым выбором. Сзади три полноценных сиденья, не в последнюю очередь для клиентов, которые приходят из минивэнов, поддерживающих.

Хороший обзор и низкий уровень шума

Citroën C5 Aircross.

Citroën Aircross C5.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Matthias Кнедлер

Качества впечатление поверхности уверенно. Даже жесткий пластик в перчаточном отделе и на боковой панели-это продуманный и привлекательный дизайн. Дизайн интерьера качественно согласуются. Вариативность и простор являются профессионалами. С 580 до 1630 литров объем загрузки и 33 литров полок этих Citroën является большинство превосходит конкурентов.

Приборы легко читаются и не перегружены информацией. Особенно приятно, что весь капот может быть избыточной кожи. Ветровое стекло выполнено в стандартной комплектации Dämmglas, передние боковые стекла опционально. Таким образом, уровень шума снижается до необычно низкого уровня. Не совсем идеально-не более 20 вспомогательных систем, которые верят в нетрадиционные движения Марокко быстро их ограничения работают. Ведь трек мастер работает гармонично и без резкого руления..

Citroën Aircross C5 приходит в начале 2019 года по цене от 23 290 евро на рынке; позже электрифицированных варианты должны прийти к этому. Которые тогда, вероятно, будут значительно дороже.

Технические Характеристики Citroеn Aircross C5 Blue HDi 180

Длина x ширина x высота (м) 4,50 x 1,84 x 1,65
Колесная база (м) 2,73
Двигатель R4-дизель, 1997 куб. см, с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 130 кВт / 177 л. с. при 3750 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм при 3500-2750 об/мин
Максимальная скорость 211 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,6 сек.
WLTP-средний расход топлива 4,7 литра
Эффективность класс A
Выбросы CO2 124 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1615 кг / Макс. 575 кг
Объем багажника 580-1630 литров
Макс. Буксируемая 1650 кг
Шины 215/65 R 17
Базовая цена 32 890 рублей

Добавить комментарий