Ситроен ë-Jumpy: Transporter 100 кВт (136 PS) получает сильный электромотор

Уже в ноябре Citroën объявила о введении электрическая версия Jumpy. Теперь следуют дополнительные сведения. Таким образом, ë-Jumpy получает такой же электродвигатель, как Peugeot e-208. Техника на Opel Vivaro-e и Peugeot e-Expert идентичны.

Из ë-Jumpy предназначен для локально без вредных выбросов автомобилей в центре города. Визуально он отличается от традиционного Jumpy только через разъем для зарядки спереди слева и покрытой барбекю. Рынок взлет не во втором полугодии 2020 года, цены пока неизвестны.

Из ë-Jumpy основан как нормальный Jumpy (и Opel Vivaro-e) на PSA-платформа EMP2. Этот интересен тем, что, как говорилось ранее всегда, только меньшее платформы МПП (псевдоним EMP1) было бы направлено на чисто Электрический привод, в то время как более крупные EMP2 платформа для плагинов вырастет в Гибрид. Теперь это называется EMP2 дай возможность установки АКБ в корпус, что получу грузовой отсек.

  • Двигатель: электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л. с.) и 260 нм
  • Подсказка: 130 км/ч
  • Аккумулятор: 50 или 75 кВт
  • Дальность: 230 или 330 км WLTP

Для привода как у CMP транспортных средств, обеспечивает 100 кВт (136 л. с.) мощный Электрический двигатель, который выдает 260 Ньютон-метров крутящего момента. Например, даже при Peugeot e-208 есть три режима: Normal, Eco и Power. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. аккумулятора размеры можно выбрать с 50 кВт / ч хватает на 230 км, 75 кВт-ч батарею за 330 километрах к WLTP. Citroën предоставлено восемь лет или 160.000 км гарантия на Электрический привод и батарея.

Для Зарядки Citroën называет следующие варианты:

  • 100 кВт постоянного тока, 0-80 процентов: 50-кВт-ч батареи за 30 минут, 75-кВт-ч батареи в 45 минут
  • 7,4 кВт переменного тока: менее чем за 8 часов (обе батареи)
  • Бытовая розетка: возможно, не указывает на время зарядки

Три длины на выбор имеется упоминаются XS (длина 4,60 метра, 4,6 м3 грузоподъемность без Moduwork) и XL (6,6 м3 объем загрузки, с Moduwork). Благодаря габаритной шириной 1,25 метра, евро поддоны могут быть уложены. При высоте всего 1,90 метра ë-Jumpy едет даже в подземных гаражах. Новый E-транспортер обеспечивает полезную нагрузку до 1.275 кг. С помощью дополнительного Фаркоп тягово нагрузку до одной тонны еще хуже.

О MyCitroën-приложение можно заряда и остальной диапазон запросов, а также зарядка и запрограммировать Климат-контроль. О Free2Move-приложение позволяет сеть 160.000 зарядных станций в Европе используют. Приложение выводит список всех совместимых и свободных зарядных станций, вычисляет маршрут к нему, а также позволяет оплата.

Четыре услугам гостей будут предложены. В стандартной комплектации состоит из л-Jumpy об большинству функций, даже обычных Jumpy версия Worker обеспечивает: увеличенный дорожный просвет, защита двигателя, увеличение нагрузки и Grip Control. Следующие версии будут предлагаться:

  • Control: Bluetooth-радио, электрические зеркала, Электрический стояночный тормоз
  • Клуб: парк дополнительно бипер
  • Driver: как Control, кроме того, DAB-радио и пакет безопасности (полосы движения, ассистент дальнего света, распознавания дорожных знаков)
  • CityVan: особенно маневренный, с Keyless система и камера заднего вида

Во всех версиях является Moduwork-модуле для офиса-Feeling обеспечивает. Три человека могут занять место в первом ряду. Благодаря специальной перегородке и модульность пассажирского сиденья наружные плоскости, образуется поверхность для зарядки с длиной до 4,00 метров. При Понижении подлокотнике маленький поворотный стол будет виден, который облегчает работу на ноутбуке или на бумаге. В Центральной верхней полки дополнительный держатель планшета находится. Есть крепление для смартфона со встроенным источником питания может быть сделан на Подстаканник со стороны водителя плотно.

Всего 15 систем помощи водителю доступны, в том числе Keyless-система, Head-up Display, Lane keeping Assist, анти-столкновения система экстренного торможения, распознавания дорожных знаков, усталости и Warner 180 градусов камера заднего вида.

Новый Citroën ë-Jumpy оснащен нагрузки, пружины и амортизаторы переменной. В пассивной системе «Amor tissement переменная Asservi à la Charge» (AMVAC) оптимизирует подвеску. В интерьере есть множество лотков с общим объемом почти 100 литров. Нижний перчаточный ящик оснащен 12 вольтовой розетки. USB-порт (в зависимости от версии), а также Подстаканник добавляем слева и справа от приборной панели.

Из ë-Jumpy не останется единственным электрооборудование грузовых автомобилей марки. Как ожидается, в конце года электрическая версия Jumper следует и затем в 2021 году Электрический Berlingo фургон. Таким образом, к 2021 году для каждого Transporter электрифицированных версия.