Citroën Traction Avant (1934-1957): прогресс вчера

Вы ищете винтаж, который выглядит так старо? Лучше всего в довоенном стиле с открытыми фарами и раскидистыми крыльях? Но в то же время он должен быть относительно современным? То есть. Предлагаем Вашему Вниманию: Citroën Traction Avant. Построен с 1934 по 1957 (что-то мировой войны между ними пришел) и с именем, программа: «Traction Avant» означает не что иное, как передним приводом или приводом на передние колеса.

Я имел до некоторого времени возможность управлять Traction Avant. Но об этом позже. Давайте сначала посмотрим на историю.

18. В апреле 1934 года была представлена с 7а первая модель Citroën Traction Avant серии. Его строительство приводил специалистов в изумлении, поскольку Citroën являясь лидером в Европе в первый раз передние колеса в условиях массового производства.

Чтобы Traction Avant насчитывает к Wegbereitern современного автомобиля, хотя он не изобрел передний привод. При этом инновационные передним приводом, который дал свое название модели не было, единственный Сюрприз. От большинства конкурентов того времени Citroën Traction Avant отличалась своей самонесущие, аэродинамические кузова ЦМВ.

Citroën Traction Avant

Инженер Андре Lefèbvre и дизайнер Фламинио Бертони создали хорошо продуманную форму с цельным кабина конструкция и сбалансированное распределение веса, которое было достигнуто в первую очередь за счет существенно более низкого центра тяжести, широкой колеей, длинной колесной базой, а также установка коробки передач от двигателя и передний мост.

Кроме того Traction Avant был известен своими выдающимися дороге и его комфортности. При этом плавающая двигатель, пониженная Передача вибраций в салон автомобиля. Также жесткая задняя ось, которая велась на двух продольных рычагах торсионная пружин, в значительной мере способствовал высокого комфорта вождения.

Citroën Traction Avant

Не менее отличился забитыми тормоза другие новшества, как, например, гидравлические, независимая подвеска спереди или 1936 впервые встроенный в реечный. Одинаково хорошо детали приехали продумана: ветровое стекло Traction Avant мог быть выдан вниз легко для проветривания салона при более теплых температурах наружного воздуха. Зимой мог быть установлен перед решеткой радиатора жалюзи, чтобы двигатель достиг своей рабочей температуры быстрее.

Из «плавающей» четырехцилиндровый двигатель втулки располагал накладные клапаны, которые срабатывали через коромысла из центробежного литья, и на влажные, и съемный для техобслуживания ствола цилиндре. 32 л. с. сильный мотор с рабочим объемом 1.303 ccm был оснащен Трех-ступенчатой коробкой передач и имел расход от 9 л/100км. Максимальная скорость составляла 95 км/ч.

Citroën Traction Avant

Модель верхнего среднего класса была объявлена, в частности, с «La Traction Avant dompte la force centrifuge» – «Traction Avant укрощает центробежной силы».

В 1934 году представил первый тип 7A, заменено в течение нескольких месяцев за счет более мощных типов 7B и 7C; тип 7S («спорт») был разработан для 11A и 11B далее. Это были голоса позже обращению организаций как «CV 7» и «11 CV», как известно, назван в честь их французским налоговым классов. В качестве альтернативы классического седана (как уменьшенная модель «Légère» помимо «Обычных») возникли также кабриолет, Commerciale, Familiale и Faux Cabriolet (купе).

Citroën Traction Avant

Помимо легендарный восьмицилиндровый прототипы 1934 (22 кв), которые никогда не выпускались в серии и их нахождение-это миф, были ряды с 1938 г. работы 15-Six («15 CV») с 2,8 литровый шестицилиндровый синонимом комфортного путешествия. Технической изюминкой модель 15-Six H с гидропневматический задний мост на пружинах, чем предшественник легендарного DS был в 1954 году.

Из-за его превосходными ходовыми характеристиками Traction называли Avant в народе также «гангстерский лимузин». С его низким центром тяжести, широкой колеей и длинной колесной базы он присвоил себе по легенде, чем идеальный побег корабля что он представил также во многих современных фильмах и чтиво под доказательство.

Citroën Traction Avant

Теперь моя очередь: 11 РЕЗЮМЕ в 1956 году, я должен ехать, действует в черной старомодной ливрее и элегантный одновременно. Внутри впечатление продолжается: инструменты дышать духе 1930-х, сама сижу на диване-типа банка.

Передо мной очень большой Руль, справа от него длинный рычаг переключения передач торчит в мою сторону. У всех «Traction Avant» сидит редуктор перед в Сайлент-блоках подшипниках двигателя. Четыре передач (три скорости Вперед и одна заднего хода) с помощью рычага переключения передач в приборной панели выбраны, так что не револьвер схема как позже при 2 CV и Renault 4.

Citroën Traction Avant

Удивительно хорошо коридорам можно сортировать, операция выучит быстро. Вообще я поражен, как легко Traction ездить Avant. Для этого много места внутри и на самом деле даже еще в 1956 году с дорогой превосходное. 60 л. с. с четырьмя цилиндрами оказывает большее расстояние будет доверять мне и Ситроен навскидку.

От Citroën Traction Avant между 1934 и 1957 в целом 759.123 автомобилей были произведены. Между 1934 и 1935 тип «передний», немецкий вариант Citroën Traction Avant был, на заводе в Кельне-Poll изготовлены.

Citroën Traction Avant

В целом 1.031 единиц 7CV, а также 800 единиц 11 CV были произведены. Благодаря своей Кельнской происхождения типа «фронта называлась» в Германия также временно как «столбики».

Как это выглядит сейчас с ценами? Предвоенные модели Traction Avant в состоянии записать 2 около 23.000 евро. Чаще всего можно встретить 11 CV с 1950-х годов, они лежат с Note 2 на 20.000 евро. 15 CV чешется, однако в 30 000 евро-бренд. Умеренные значения так, из-за которых никто не должен быть для бандитов.