Альтернативные приводы в наше время и именно в период дизельных дискуссии важно для покупателей новых автомобилей. Помимо известных электродвигатели и гибриды есть и природный газ эксплуатируемых автомобилей. Opel предлагает в частности по Astra CNG-привод. Мы протестировали практичность природного газа вспышки.
Не признавать
Евро 6d-TEMP и выбросов CO2 в настоящее время являются важные технические данные об автомобиле, которые вы получаете при покупке все больше внимания. Природного газа приведенные в действие Opel Astra перед едет как универсал с 1.4 литровым двигателем Ecotec мощностью 110 лошадиных сил. В своих четырех цилиндрах он сгорает рециркулированный газ-воздушной смеси и происходит таким образом, посредством выбросов CO2 116 г/км. Внешне альтернативой Astra проявляется ни черта по-разному к „нормальным приводом“ год и первый автомобиль. Универсал действует через спортивный детали с острыми краями, тянет кожу по всей внешней. Фронт действует через тонкий стильный, никак не упитанным дизайном решетки радиатора. Хвост большой круглой начиная с задних фонарей. Также интерьер в интерьере не оставляет на альтернативный закрыть привод. Astra Sports Tourer приносит с собой простой пульт управления для информационно-развлекательной системы и имеет Opel-типичные и надежной навигации на борту. Только один крошечный кнопка перед рычагом переключения передач показывает, что речь идет о СПГ-Astra.
И к чему теперь мы понимаем экологически чистых Astra? Сидится. Sports Tourer выполняющей смеси Привод тихо и тайно, ходовых качествах не отражается на и даже двигатель дает никаких особых шумов, как, например, у гибридов от проскакивания E-режиме, а затем громко. Признался: 110 л. с. чуть рассчитанное на комби и он может вынести пару лошадок больше очень хорошо. Тем не менее, он подходит для повседневного использования хорошо.
На тему безопасность при этом на переднем плане
Удивительно: АЗС поиск оказывается на удивление просто. Автогаз открывала каждый уже на АЗС его доверия, но природный газ? Благодаря помощи из Интернета находятся в радиусе 20 километров вокруг Грос-Герау шесть точек соприкосновения для природного газа журнале. Цены варьируются за килограмм между 1,12 евро и 1,25 евро. Также процесс заправки очень прост. Хоботок запланировано, происходит заполнение автоматически, нажатием кнопки. На обильный пространства не должен быть отменен, несмотря на „зеленой“ езды. CNG-Астра предлагает в багажнике достаточно места для sundries отпуск багажа или оптовых закупок на внутреннем торговый центр. В тылу и взрослые находят достаточно места для ног и первый ряд предназначен комфортным для всех предстоящих поездках – благодаря эргономичности сиденья от Opel, которые предоставляются за дополнительную плату.
На тему безопасности Astra Sports Tourer едет с самого начала. В стандартной комплектации он принес с собой многочисленные вспомогательные системы, такие как система предупреждения о Столкновении с автоматическим торможением в случае опасности, переулка и облегчения парковки. Для темной неприветливой дней год и первый автомобиль универсал, тот вооружен так же хорошо со светодиодными фарами, автоматическим Ближний свет и свет — и датчик дождя. Через 7-дюймовый сенсорный экран, радио, телефона и навигации, можно регулировать. С Apple Carplay и Android Auto CNG-Astra сеть всегда хорошо.
За Природный Газ!
Базовая цена для Opel Astra Sports Tourer Innovation CNG составляет 28.415 евро, с парой дополнительных наш тестовый автомобиль находится в 30.600 евро. Это лишь незначительные дополнительные расходы на экологически чистый автомобиль с альтернативным приводом. Вывод после тест-драйва явно „За газ!“. Он не требует ни больших временных затрат на заполнение, радиус действия, проблемы появляются, потому что смесь приносит Astra также хорошее 500 километров. И для использования в повседневной жизни, особенно для экологически сознательных семей, подходит CNG-Astra превосходно.
Технические Условия
Opel Astra Sports Tourer Innovation CNG | Пяти Местным Комби |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.702/1.871/1.510/2.662 |
Снаряженная масса | 1.288 кг |
макс. Грузоподъемность | 712 кг |
Объем багажника | 540 до 1.630 л |
Емкость топливного бака | 48 л бензина и 117,5 л газа |
Цена | начиная с 28.415 евро |
Двигатель | Четырехцилиндровый Турбированный Двигатель Ecotec |
Водоизмещение | 1.399 куб. |
Мощность | 81 кВт/110 л. с. |
макс. Крутящий момент | 200 нм при 2.000 до 3.600 об/мин |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 12,3 s |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Норма потребления | 6,5 кг Ч-газа на 100 км |
Выбросы CO2 | 116 г/км |
Выхлопная система | Евро 6d-Temp |
Коробка передач | Шести Ступенчатая Механическая Коробка Передач |
Трансмиссия | Передний привод |