СО2-предельное значение: Fiat среднем составляет Тесла с

FCA платит миллионы на Электрический автомобиль производители, чтобы попасть под 95 граммов углекислого газа

В 2021 году, так что всего за два года, могут излучать новых автомобилей в среднем всего 95 граммов CO2 за приводом километров. Это значение является для многих производителей это-серьезная проблема — отрасли выбросы CO2 в 2018 году лежали лежали еще на 120 грамм. Так называемые Открытые бассейны позволяют производителям, однако, середины, чтобы сформировать и достичь предела, как финансовый анализ компании GlobalData теперь объясняет.

В 2007 году лежали выбросов CO2 в среднем еще около 159 грамм на километр. Для сравнения, текущее значение 120 грамм это не плохо. Однако, по сравнению с предыдущим годом 2017, как это было еще 118 граммов, что показывает, как трудно будет достичь 95 грамм, тем более, что Дизель значительно сократилась и все больше Внедорожников продаются. Крупные штрафы грозят при Превышении порогового значения. До сих пор мы думали, что производители могли бы в принципе два варианта: Либо вы можете оплатить штрафы и расходы на автомобиль цены для своих клиентов. Или бренды могут свой газ Пожирателям дороже сделать и автомобиль с низким уровнем выбросов (в идеале электромобилей и Гибридов) зато дешевле. Но есть еще третий вариант, на GlobalData теперь внимательно делает.

Согласно правилам ЕС, однако автопроизводитель сможет СО2-значения для всей группы фондов. Так электро-смартов сокращения выброса СО2 Флота от середины Mercedes, и Porsche и Audi улучшить свои значения через против рассчитывать на меньший а / м VW, Seat и Skoda. Но это не получается только intercompany, как GlobalData говорит. Так называемые открытые бассейны позволяют даже среднего образования с совершенно другими производителями. Такой бассейн составил Fiat-Chrysler (FCA) с производителем электрических автомобилей Tesla, как сообщает Handelsblatt. Конечно, Тесла не делает для Лау. Сколько денег FCA бассейн для образования платит Тесла, не известно. По данным Handelsblatt, скорее всего это сотни миллионов евро. Также между Toyota и Mazda такой бассейн планируется, как GlobalData сообщает со ссылкой на доклад ЕС.

FCA планирует хотя электрическая версия Fiat 500 (на фото) и Plug-in гибридной версии джипа-моделей, но пока еще не электромобили и никаких Гибридов в портфеле. Недавно FCA-повар Майк Мэнли сказал на автосалоне в Женеве, собирается принять возможные СО2-штрафы в покупке, если это дешевле, чем крупные инвестиции для электромобилей. „Мы пойдем по пути с наименьшей стоимостью“, так Manley по данным Handelsblatt.

Источники: GlobalData, Handelsblatt

Добавить комментарий