Concept 508 Peugeot Sport Engineered Neo Performance

Новости Florian Пиллау

Peugeot объявляет о электрическая часть, по-видимому, довольно почти серии исследования. Автомобилю с чем-то удлиненным названием Concept 508 Peugeot Sport Engineered Neo Performance должен на Женевском салоне автомобиля (7. до 17. Марта 2019 года) будет показано. Бензиновый двигатель и два электрических машин должны внести в этом автомобиле вместе о 294 kW/400 PS.

Как Название уже намекает, техническая база Peugeot 508 (тест). Кузов, следовательно, известно, необходимо уменьшить но Заслонки с крылышками и сопротивление воздуха. Двигатель внутреннего сгорания с 147 кВт/200 л. с. работает одна электронная машина с 81 кВт/110 л. с. спереди, и с 147 кВт/200 л. с. на задней оси.

Неформален для полноприводных

Такое расположение получается в некотором смысле полный привод непринужденно, легко (только с помощью управляющей электроники и без дополнительных механических деталей) также способно Torque Vectoring должно быть. С максимальным крутящим моментом 500 нм производитель обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Аккумулятор с мощностью 11,8 кВт * ч необходимо оставить транспортное средство в цикле на электрической тяге до 50 километров ехать. Из WLT-цикл для одного автомобиля потреблении двух литров газа на 100 км, согласно 49 г CO2 /км от. Насколько реально это можно в нашем auführlischen рассмотрение прочитать.

Концепт-Кар получит, кроме глубокой уложенные кузову есть спереди на 24 миллиметров и 12 миллиметров сзади расширенной колесной базой. Кроме того, это замороженный Michelin Pilot Sport 4S в размерности 245/35 R20. Спереди вентилируемые тормозные диски устанавливаются с диаметром 380 миллиметров и плавающая четырех поршневые суппорта.

Лучшие ходовые качества вместо более высокой эффективности

С Concept 508 Peugeot Sport Engineered Neo Performance представлен очередной раз концепт, в котором способы электризации используются почти исключительно для улучшения ходовых значений мощности. Пежо пишет по этому поводу: „будущее будет спортивный и устойчивым“. Сказочные потребления данным гибридной модели прежде всего мало реалистичный метод измерения, однако, для таких автомобилей из-за. Будет ли и если да когда 508 гибрид в серию, остается открытым еще Пежо.

В этом классе мощности уже доступны-это что-то еще более сильный универсал Volvo V90 T8 Twin Engine (тест). Plug-in-Hybrid с системой мощностью 288 кВт (390 л. с.) и крутящим моментом 640 нм стоит 76.100 рублей. В нашем тестировании он достиг Потребляемая мощность около 24 кВт * ч/100 км, ехал примерно 40 км исключительно на электроэнергии и потребленную 8,8 литров бензина на 100 км.

(fpi)

Читать комментарии (36)

Больше по теме гибридным приводом электрические автомобили альтернативные двигатели Пежо

Версия для Печати