Corona-кризис: автопром принуждает стратегии Выхода

Автомобильная промышленность получила из-за короны кризис возник ступор совершаться. Который встречается с рядом производителей и поставщиков и дистрибьюторов, но и, например, производителей стали. Когда производство снова плавно запуститься должен, должен всей цепочке опять работать, сказал теперь VDA Надзиратель Хильдегард Мюллер к FAZ.net.

Ассоциация Немецкой автомобильной промышленности (VDA) чтобы увеличить давление на Федеральное правительство, Exit-стратегию. «В тесном взаимодействии с органами здравоохранения, мы должны нарастить. И этот высокий ствол должен как можно скорее и так как добросовестный необходимости осуществляются», то Мюллер к FAZ.

Высокий ствол буду требовательна и нужно время, так Мюллер. Всей цепочки «от руды с помощью стальной продукции до многих поставщиков ступеней» следует посадить за то, что снова в коридор, включая всю логистику. Для этого также беспрепятственного движения товаров рассчитываю через границы. Кроме того, то автомобиль должен быть разрешено торговать снова.

Еще требования экономики столкнетесь с Федеральным мимо ушей. Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что отказывается по-прежнему, называть дату окончания Lock-Даунс.

«Это приобретение будет необходимо ввести стимулы.» (Gerhard Wolf, LBBW-аналитик)

В тот же Рог, как VDA эксперт Landesbank Baden-Württemberg (LBBW), тем временем, толкает. «Это ничего не даст, если в Германия, которые в своих работах высоко ездить, в Италии, Испании и других странах, но трейдер далее остановка производства не имеют», — считает Герхард Вольф, авто аналитик LBBW громко FAZ.net.

Кроме того, пришлось бы также в очередной раз увеличила спрос будет: «Это будет покупка стимулы должны дать», — сказал волк и вспомнил автохлам, который после финансового кризиса 2008-2009 годов был введен. Эта государственная премия в размере 2500 евро получили покупатели нового автомобиля, если старый автомобиль был слом.

Уже несколько дней будет в промышленных кругах также по уменьшению выбросов CO2 нормами ЕС обсуждали, как из отчета süddeutsche Zeitung от 2. Апрель явствует. VDA-Начальница Мюллер, но также производитель сделал бы себя за это сильно, так SZ.

После доклада n-tv.de связал Мюллера, но при этом не до 2018 года, утвержденными СО2 для целей 2021 и 2030, но выходящие за рамки цели. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ предостерег, однако, от Corona-воспользоваться кризисом, чтобы вычеркнуть сделано СО2 цели снова. И возможного автохлам должен способствовать не только большие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, выпросила себе экологической ассоциации.

Добавить комментарий