Корона-вирусной эпидемии: в США автомобильные заводы будут стоять на месте заложен

Daimler, BMW, Audi, Porsche, VW, Opel и Ford: между Тем все немецкие производители имеет остановки производства. Подобное, кажется, распространяются на европейские страны. Завтра, в четверг (19.3.) кажется, в большинстве произведений первый вывод.

Также американские производители пострадали постепенно. Так что Тесла должен сделать из-за Калифорнийского положения плотно, даже General Motors и Ford остановить производство. Третий большой американский концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) для Европы уже остановка производства имеет соответствующий шаг для американских заводов, как ожидается, написать коллеги FAZ.net.

Причиной для закрытия заводов прерывание цепочки поставок, как правило, это означает, что части выходят. Но порой даже страх работников от инфекций играет роль. Кроме того, что (по крайней мере в Германии) автомобиля дилеру из-за официальных запретов а пока надо закрывать — он будет продан так что больше нет машин.

Первый трах для автомобильной отрасли стал отказ Женевского автосалона, а затем менее важных событий, как Tuning World Bodensee и GTI Встречи в Вертерзее. На Techno Classica в Эссене была перенесена на конец июня, а на Нью-йоркском автосалоне должна состояться в августе, а не в апреле. Также Auto China в Пекине (на самом деле, начиная с 21. Апрель) было отложено на неопределенный срок, однако.

Каковы будут долгосрочные последствия на отрасль? Согласно исследованию, проведенному «авто-профессора» Фердинанд Duden höffer эпидемия оставит «полосу запустения». Решительные слова, которые он кормит с номерами ниже: В 2019 году были проданы правил дорожного движения, согласно Федерального 3,6 млн автомобилей в Германии. 2020 это будет после Dudenhöffers посмотреть больше всего 3,1 миллиона. Это было бы Минус 14 процентов.

Для Китая будет громко Kfz-Betrieb.de абзац снижение на восемь процентов — то ожидается также коснулся немецкого автопроизводителя, ведь у многих брендов Китай является тем рынком сбыта номер один.

А где же Позитив? Ну, немецкая СО2 климата на 2020 год цели, может из-за короны условного экономики его срыва, но все еще быть достигнуто, как FAZ.net сообщает. Потому что меньше экономический рост означает снижение промышленного производства и меньше трафика, и, следовательно, меньше выбросов CO2. Цель сокращения выбросов на 40 процентов по сравнению с 1990. В 2019 году снижение составила только 36 процентов; поэтому Федеральное правительство дал цель на самом деле уже. Это может измениться теперь еще раз.