Корона-вирус-эпидемия: Opel закрывает заводы со вторника

Завод Отмены закрытия перекрестков, выставка и другое: корона-вирус эпидемия имеет новостей также по теме в настоящее время автомобиль крепко. Последний является то, что Opel хочет закрыть работы, в том числе Рюссельсхайме и Айзенах (фото выше). Закрытие считаюсь с завтрашнего вторника сначала до 27. Марта, так FAZ.net.

PSA концерн также хочет закрыть свои заводы во Франции; он начинается на заводе в Мюлуз. Причина прерывания цепочки поставок, а также паника среди сотрудников, говорится в FAZ-сообщение.Также Renault делает после этого четыре производственные площадки в Испании плотно.

Ранее Ferrari и Lamborghini уже было объявлено о временном приостановлении производства. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) закрывается из-за Covid-19-эпидемии большинство заводов в Европе, в том числе Maserati производства, как Manager Magazin сообщает. Там можно прочитать, что Seat заводе завершается в испанской Martorell вниз.

На ура для автомобильной отрасли было ранее аннулировано Женевского автосалона, а затем менее важных событий, как Tuning World Bodensee и GTI Встречи в Вертерзее. На Techno Classica в Эссене была перенесена на конец июня, а на Нью-йоркском автосалоне должна состояться в августе, а не в апреле. Также Auto China в Пекине (на самом деле, начиная с 21. Апрель) было отложено на неопределенный срок, однако.

Согласно исследованию, проведенному «авто-профессора» Фердинанд Duden höffer, которые Manager Magazin присутствует, будет эпидемия в «полосу запустения» оставить. Вместо около 3,6 млн автомобилей будет продано в Германии к 2020 году только более 3,1 млн автомобилей, прогнозирует эксперт. Это было бы Минус 14 процентов. Для Китая будет громко Kfz-Betrieb.de абзац снижение на восемь процентов — то ожидается также коснулся немецкого автопроизводителя, ведь у многих брендов Китай является тем рынком сбыта номер один.

А где же Позитив? Ну, немецкая СО2 климата на 2020 год цели, может из-за короны условного экономики его срыва, но все еще быть достигнуто, как FAZ.net сообщает. Потому что меньше экономический рост означает снижение промышленного производства и транспорта, и, следовательно, меньше выбросы CO2. Цель сокращения выбросов на 40 процентов по сравнению с 1990. В 2019 году снижение составила только 36 процентов; поэтому Федеральное правительство дал цель на самом деле уже. Это может измениться теперь еще раз. И тогда бы, возможно положительные последствия для автомобилистов.

Добавить комментарий