Cupra Ateca (2018): Первая поездка с Power-внедорожник

Обновление

Seat оставляет свои спортивные модели в будущем, как выстроить собственный бренд: Cupra. Первая модель с Ateca именно внедорожник, который совершает с 300 лошадиных сил. Сейчас Cupra Ateca с 42.840 рублей можно заказать. Данные, фотографии, место образца и вождению отчета можно найти здесь.

Немного удивительно, ведь уже Все пришли. Только зарегистрировать бренд Cupra, под отныне все спортивные модели места история. И тогда будет с Ateca еще один компактный внедорожник, первая модель спортивной марки. Как это сочетается вместе?

Cupra Ateca с 300 л. с. и полным приводом

Однако сначала для Ateca: 2.0 TSI до сих Пор был с 190 л. с. самой мощной моделью Компактного кроссовера. Как Cupra Ateca он будет снова 110 л. с. сильнее. Питания получает внедорожник слегка модифицированный двухлитровый турбомотор от Leon Cupra 300, который оказывает одноименный 300 лошадиных сил. В Leon ST 4Drive (с полным приводом) выражает он также 380 нм на коленчатый вал. Информация об максимальный крутящий момент при Ateca Cupra пока не делала.

Фото: Cupra / Сеат

Новая марка, новый логотип: Вместо места Badge новый Cupra логотип, а также надпись красуется на фронте.

Передача усилия берет на себя при Cupra Ateca новая 7-ступенчатая с двойным сцеплением, который мы знаем в подобной форме уже от VW Golf R. Ручной коробкой передач не доступна для выбора. От 0 до 100 км/ч-5,2 секунды, максимальных 247 км/ч быстро Cupra Ateca едет.

Полный привод и шесть режимов движения

В отличие от Leon Cupra в Ateca будет иметь исключительно полный привод „4Drive“. Этот внедорожник подходит для его концепции. Этот полноприводной системы, основанной при этом – как у VW-MQB моделях обычно – на Haldex-принцип. Значит: 4Drive посылает силу только на заднюю ось, как только система обеспечивает проскальзывания на передней оси жестко.

Водитель при необходимости может выбрать между различными полноприводных режимов: Normal, Sport, Individual, снег, бездорожье и как новинка – Купра режиме. Последний согласует полным приводом что-то ловчее, обостряет приемистость и подтягивает стандартная адаптивная подвеска. Кроме того, двигатель будет направлено звук (синтезируется) в интерьере.

Салон и информационно-развлекательная

Seat пропустил Cupra с Ateca, конечно, спортивный дизайн. Это начинается с переднего бампера, новый Cupra логотип красуется, но это напоминает сильно от Автоботов или Десептиконов логотип из фильма „Трансформеры“. Под идентификацией вы выгравированы в гриле по Cupra надписи, похожие „Quattro“ Audi Sport моделей. Cupra носит из дома 19-дюймовые колесные диски и четыре трубы выхлопной системы.

Фото: Cupra / Сеат

Темные цвета: цвета В интерьере преобладают Черный и серый. Дополнительно есть вместо кожи Алькантара.

В интерьере много Алькантара распространяется, иначе Cupra Ateca остается довольно сдержанным и особенно довольно мрачный. Стандартное оборудование Keyless Go“, зарядное устройство для беспроводной Зарядки смартфонов, 360 градусов камеры с Top-Down-угол обзора, а также информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигационной системой относятся, например „. В числе самых интересных специальных austtattungen большое тормозная система Brembo, многие карбоновые сиденья-запчасти, кожи и – с середины 2019 – ковшеобразные сиденья.

Цены и старта продаж

Из Ateca Cupra теперь доступен для заказа и стоит от 42.850 евро. Первые экземпляры 300 л. с. Компактный внедорожник прийти в декабре 2018 для клиентов и дилеров – тогда и тест-драйвы должны быть возможным. Для конфигуратора существует своя страница: cupraofficial.de. В число стандартных функций относительно в комплекте: передняя Assist с City Brake Control, светодиодные фары, Парктроник, парковочный автопилот и Rückfarkamera, настраиваемый свет дисплей, навигация и беспроводная зарядка для смартфонов возможность всегда с тобой. Cupra Ateca можно заказать, кроме Seat-трейдерам, даже при Cupra 100 специалистов.

Сиденья нового образца Power-SUV от Seat

Внешне Cupra Ateca отличается лишь некоторые акценты от места серийная модель. Немного спортивнее нарисованные передний новый логотип, большие колесные диски и четыре трубы выхлопной фартук,.

Внутри отличия тоже выпали не очень большой, но все-Таки есть различия. Поскольку гротеск Руль в Карбон Cupra с логотипом будет. Новые пороги есть также внести новые ковры и тут и там небольшой Cupra надписи.

Фото: Ксавьер Бонилья

На хороших спортивных сидений (доступно только начиная с 2019 года) стало мало сделано Ateca в кокпит. Вот и есть новый логотип и немного алькантары. Но это ничего не меняет в том, что эргономика правда в внедорожник-интерьер.

Большая разница новые виды спорта не должны составлять места, которые есть в обычном Ateca в таком виде. Сиденья обиты алькантарой, с боковыми валиками кожи. Служит подголовник, как у спортивных снарядов в спинку включены и не лукавить. Это подходит, но так быстро, потому что только Двух-метровый гигант, скорее всего, получить с положением подголовника могут быть проблемы. Боковой сцепление подходит на бедра и спины хороша для спортивной Cupra атмосферу. Бедра проводятся, но только с двумя мягкими подушками в сиденье – тоже нормально, потому что никто не будет ездить со своим Ateca регулярно на ипподром.

Видно хорошо уходит из Ateca, по крайней мере, передней и боковой. По диагонали сзади будет уже сложнее. И обратный заднего вида камеры парковки на самом деле не обойтись. Место Ateca по-прежнему предлагает достаточно трех — до четырех членов семьи. И кто знает, может быть, склонный Cupra имеет смотреть мимо-покупатель да желание, после праздников еще короткая экскурсия на Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Так Cupra Ateca едет

Это не должно быть, но не обязательно гоночную трассу, чтобы испытать удовольствие от вождения. Также извилистым дорогам хорошая местность для Cupra Ateca.Первый внедорожник концерна, которая должна нести 300-сильный двухлитровый TSI с полным приводом (а значит и Авангард для Audi SQ2 и на плановый VW T-Roc R Toys), показывает себя с главного пути, чем успешным общий пакет.

11/2018, CUPRA Ateca Фото: Бернд Конрад

На ходу с Cupra Ateca. Четыре выхлопные трубы обеспечивают спортивный вид и собственным голосом.

Даже в спортивном режиме подвеску с адаптивными амортизаторами еще достаточно комфорта, одновременно обратную связь от поверхности дороги, но можно почти забыть, что вы сидите в джипе. Для этого также быстро найденное положение сиденья позволяет сидеть в необязательных чашки, их также встроенные в подголовники для больших людей достаточно.

На abgesperrtem местности Cupra показывает Ateca также хотел, что на самом деле в нем. С помощью поворотного переключателя на Центральной консоли Cupra будет выбран режим, через меню на сенсорном экране ESC на „спорт“ поставить. Теперь Launch Control можно активировать. Как только левая нога соскальзывает с педали тормоза, бросается в Ateca с полной силой его 400 нм вперед. Полный привод обеспечивает правильное сцепление. Кривые позволяют точно управлять и на идеальной линии установки позволяет даже значительно Сдвинуть кормы.

Все это Ateca, который носит Seat надписи только в светодиодные ленты сделано напоказ, так же спокойно, как Плывем на транспорте. Здесь он не побуждает к стремительно прыгать Колонны, он упирается в себя. Зато и, хотя и краткие, но никогда не навязчивый звук из выхлопной системы обеспечивает с четырьмя выхлопными трубами.

Что комбинация завершить строительство внедорожника и 300 л. с.-турбо двигатель не был создан строго для экономии топлива чемпионатов, проявляется при взгляде на бортовой компьютер. Чуть менее 12 литров на 100 километров Cupra Ateca утвержденные по индикации на ходовые испытания.

Вывод

Хорошо знать, что можно ехать со спортом-испанцы также предусмотрительность и, следовательно, более экономичным. Но если он будет отпущена, то Ateca практически для любого веселья. Пока мы остаемся на асфальт. Было бы жаль опционными 19-дюймовый, которые могут носить останутся медными Cupra в логотипы.

Добавить комментарий