Cupra Ateca: Первый член спортивной семьи

Seats новый спортивный бренд Cupra в декабре приносит свою первую модель на рынок – Купра Ateca. Cupra выступает за Кубок гонки. С помощью спорт-внедорожник испанцы имеют свежий и соответствующий горячее железо в огне. Который отныне bestellbare Allradler может все немного лучше, чем его Normalo-братья и стоит с декабря по настоящее время 107 Cupra дилеров для продажи в Германии Европы. Мощный Ateca позиционирует себя между масс-маркет и Performance-сегмента по ценам от 42 850 евро.

Хорошее сочетание спорта и Использовать

Cupra Ateca.

Cupra Ateca.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Seat

Этот внедорожник представляет себя в стройные упаковка. Атлетическая фигура испанца, демонстрируя мускулистый передний с парагвайцы Cupra логотип в трех разделенных решеткой радиатора и мускулистые пороги. Далеко позади вверх качающиеся двери, которая также является необязательным и Электрический датчик управляется отдельно, как минимум 485 литров уложить Багаж. Сложи задние сиденья, даже 1579 литров. В 4,83 долго, 1,84 м в ширину и 1,63 метра зрители местности предлагает достаточно пространства для пассажиров.

Смесь между выгодой и спорта пройдет в комфортном и полноценный интерьер со спортивными сиденьями и виртуальный кокпит свое продолжение. Смотрите и занять место, конечно, не так важно, как Ведете себя. Трезво рассматривает также Cupra Ateca является автомобильный и должна подвергать себя такой Проверки богохульник такие критерии, как Обзорность, ходовые качества или нормы потребления. Стандартные спортивные сиденья ПД не только удобны, но и обеспечивают хорошей поддержки Тела и обильное боковой поддержкой. В задней части головы и ног необходимо выбирать хорошо. Интерьер оформлен в целом, ясно и спортивный, Руль хорошо лежит в руке и используемые материалы придают хорошее впечатление.

Постоянное ускорение гарантировано

Cupra Ateca.

Cupra Ateca.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ute Ядро Ручей

Для обеспечения тяги в 1,6-тонный Sport-внедорожник, который оснащен в стандартной комплектации с полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с непосредственным впрыском. Четыре цилиндра из Leon Cupra известно, был пересмотрен и в том числе с сажевым фильтром. Он теперь соответствует стандарту Euro 6d-Temp. Сила всегда доводится посредством семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая переключается быстро и точно, на колеса. Это полноприводная система оснащена электрогидравлическим многодисковой муфтой и задним achsdifferenzial. Система регулирует оптимальное распределение движущих сил на две оси и быстро реагировать на дорожную ситуацию.

300 л. с. мощный двигатель с непосредственным впрыском решает уже с холостых оборотов спонтанно и добровольно. Его крутящий момент-лучшая стоимость от 400 нм он достигает в период между 2000 и 5200 Оборотов. Испанец spurts от стойки до 100 километров за 5,2 секунды, а пик достигает 247 км/ч. DSG, в зависимости от выбранного режима движения (Comfort, Индивидуально, снег, бездорожье, спорт или Cupra) скорее комфорт или производительность приводом обеспечивает переключение передач, переключение точно. Постоянное ускорение гарантировано.

Эт вряд ли

Cupra Ateca.

Cupra Ateca.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Ute Ядро Ручей

Норма расхода топлива указывается производителем с 8,5 до 8,9 (WLTP) литров. При первом тест-драйвы по горной окрестности Барселоны наш средний расход составил десять литров.

Для большей спортивности по сравнению с Normalo-Ateca то на десять миллиметров ниже положенного шасси обеспечивает. Благодаря глубокому тяжести, с хорошо настроенной ходовой частью с адаптивными амортизаторами, электронным дифференциалом на задней оси и рулевое управление, испанцев можно в крутых поворотах и на высоких скоростях почти игриво безопасно ездить.

Уже серийное оборудование базовой модели не оставляет желать ничего, ни желания. Так климат-контроль, 19-дюймовые Литые диски, Bluetooth-свободный диктор, круиз-контроль, навигационная система с Восьми-дюймовым сенсорным экраном, парктроником спереди и сзади, камера заднего вида всегда являются, в частности, Полностью светодиодные фары и многое другое на борту. Варианты список содержит среди прочего Brembo тормозная система (2695 евро), ковшеобразные сиденья (1875 евро) и Электрический панорамный стеклянный люк (1130 евро).

Технические характеристики Cupra Ateca 2,0 TSI 4Drive 7-ступенчатой DSG

Длина x ширина x высота (м) 4,38 x 1,84 x 1,63
Колесная база (м) 2,63
Двигатель Четырех цилиндровый бензиновый двигатель, 1984 куб. см, турбированный с непосредственным впрыском
Мощность 221 кВт / 300 л. с. при 5300 – 6500 об/мин
Макс. Крутящий момент 400 нм при 2000 – 5200 об/мин
Максимальная скорость 247 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5,2 сек.
WLTP-средний расход топлива 8,5-8,9 литров
Эффективность класс D
Выбросы CO2 WLTP 192-201 г/км (евро 6d-Temp)
Тестовый расход 10,0 литров
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1615 кг / Макс. 610 кг
Объем багажника 485 bis1579 литров
Макс. Масса буксируемого груза (тормозами при 12% роста) 2100 кг
Тропик 10,8 м
Шины 245/40 R19
Базовая цена 42 850 евро

Добавить комментарий