Cupra Ateca Facelift (2020): Новые передние и улучшенная технология

Cupra Ateca с 2018 на рынке. Теперь получает Компактный внедорожник от Seats спортивный бренд подтяжку лица. При этом особенно фронт был изменен. Кроме того, спорт-Ateca техника получает обновления.

Как и прежде, автомобиль имеет 300-сильный 2.0 TSI в сочетании с полным приводом и DSG. Новый большой сенсорный экран, новый Руль с двумя дополнительными кнопками Электроника и некоторые особенности, однако.

Размеры Cupra Ateca меняются очень мало. Длину растет за счет других бамперов на десять миллиметров на 4.386 мм, высота и ширина изменяются значение не назовешь. Спереди, однако, значительно expressivere бампер и решетка теперь шестиугольный, а не просто трапеции. Также гексагональной решетке был переработан:

Cupra Ateca (2018)

Версия 2018

Cupra Ateca Facelift (2020)

Facelift

Фотографии также показывают другие колесные диски; серия монтируются умеренно, как и раньше 19-дюймовый. Новые варианты дизайна в Sport Черный и медь. В общей сложности шесть вариантов для 19-дюймовой модели на выбор. По умолчанию Cupra Ateca имеет черные тормозные суппорты, дополнительно есть большие тормоза Brembo с парагвайцы седел.

Cupra Ateca

Старая Версия

Cupra Ateca Facelift (2020)

Facelift

В задний спойлер на крыше, кажется, теперь более острое потерпеть неудачу. Кроме того, автомобиль теперь имеет стеклоочиститель поворотники сзади. По-прежнему есть дополнительно Akrapovic выхлопная система (за дополнительную плату ранее: 3.750 евро).

Cupra Ateca (2018)

Старая Версия

Cupra Ateca (2020)

Facelift

Внутри появился новый Руль с двумя дополнительными кнопками под поперечные спицы. Левый (с Cupra логотип) предназначен для вождения выбор режима. После короткого нажатия можно переключаться между Normal, Sport, Cupra и Individual, длительное нажатие вызывает Cupra режиме. Правая кнопка запускает двигатель. Кроме того, весла были увеличены.

Кроме того, кабины получил более медные элементы, на Руле так и на воздушных ausströmern. Серийно Dinamica-ковшеобразные сиденья с ПВХ боковые валики и ПВХ устанавливаются дверные панели с медных швов. Дополнительно существует вариант исполнения Genuine Cupra, при которой ковшеобразные сиденья с Petrol голубой кожей являются; вот дверные панели из искусственной кожи, для этого есть электрически регулируемые сиденья водителя с функцией памяти.

При серийной аппаратуры дисплей (10,25 дюйма), очевидно, ничего не меняется. 8,0-дюймовый сенсорный экран заменяется теперь 9,2-дюймовый широкий. По-прежнему есть подключение смартфонов. Новым является то, что можно подключить Apple-телефоны и беспроводные; Android-пользователям оставаться здесь, снаружи. USB-C порты теперь освещены.

Кроме того, новая Ateca-версия теперь имеет встроенные SIM-карты всегда онлайн. Так (в последнее время предписанное) eCall позволяет функция, которая в случае аварии автоматически или вручную экстренные вызовы могут быть прекращены. Кроме того, в зоне карта позволяет в режиме реального времени информацию Варенья и других онлайн-сервисов.

Дополнительно Connect открывает приложение удаленный доступ к функции, такие как блокировка и разблокировка и состояние транспортного средства. Кроме того, скорость оповещения можно настроить, что оповещать владельца, если текущий водитель слишком быстро.

Также ассортимент вспомогательных систем получила дальнейшее развитие. Так новый расстояние tempomaten (по состоянию на конец года) может также учитывать направление Дороги (повороты, перекрестки с круговым движением, перекрестках, лежачих полицейских и застройки). С помощью системы распознавания дорожных знаков скорость транспортного средства можно автоматически настраивать ограничения скорости.

Новая версия auspark Assist уток (Exit Assist) ab гарантирует, что автомобиль звуковой и визуальный предупреждающий сигнал, если других участников дорожного движения подойти. Автомобиль обнаруживает острая опасность, начинается автоматическое торможение. И система контроля мертвых зон Warner (Side Assist) теперь распознает приближающуюся сзади автомобилей до 70 метров.

Новый трейлер Assist, которая помогает при Маневрировании с прицепом. При этом зеркал служит джойстик для поворота рулевого колеса при сбросе, изображение с камеры заднего вида помогает «прицелиться». Водитель должен работать только педаль акселератора и тормоз.

Cupra Ateca питается как и раньше, с 300-сильным бензиновым турбомотором в сочетании с полным приводом и DSG. Для этого используется адаптивная ходовая часть и больше приходят.

Технические Данные:

  • Двигатель: 2.0 TSI мощностью 300 л. с. и 400 нм
  • Привод / трансмиссия: полный привод / 7-ступенчатая DSG
  • 0-100 км/ч: 4,9 сек.
  • Максимальная скорость: 247 км/ч
  • Стандартный расход топлива / CO2: 7,4 литра/100 км / 168 грамм СО2 на км

Стандартное оборудование для Ateca ковшеобразные сиденья, 19-дюймов Aluräder, а также адаптивная подвеска и Прогрессивное рулевое управление входят. В 4Drive-системой полного привода относится к новейшему поколению Колеса. Система расположена на задней оси на конце приводного вала непосредственно перед задним дифференциалом. Это дает лучшее распределение веса и уменьшения времени реакции системы. По цене новой модели и запуска на рынок Дата Cupra делает еще никаких подробностей. До сих пор Cupra Ateca стоило хотя бы 44.140 евро.