Здесь мы видим первое самостоятельное Cupra модель. И это внедорожник. Ибо хотя крайние Ateca уже имя испанского спортивного бренда носит, он остается Доработка уже известного места модели. Из новых Форментор , таким образом, первый реальный Cupra-автомобиль, который с нуля был разработан.
Cupra Форментор пытается соединить комфорт внедорожника с компактностью хэтчбека-купе. Он измеряет 4,45 метров в длину — от 2,68 метра при колесной базе и 1,84 метра в ширину, которые предлагают вместе с высотой 1,51 м места для пассажиров и 450 литров багажа. С видом на Габариты можно распознать Tiguan формате, также уже преемник текущего Ateca кажется здесь появляться на горизонте.
Некоторые Parallen для Seat Tarraco и новый Леон можно узнать прежде всего в конструкции передних и задних фонарей. В то же время многие детали, такие как боковые уширители, которой Cupra Форментор но придают ему более спортивный характер. На корме от Leon известные непрерывные ленты Светильники поставляется в экипаж, вместе с диффузором и четырьмя выхлопными трубами.
В профиле есть очень покатой крыши наклона, что делает Форментор стройнее. Еще есть 19-дюймовые колесные диски. Они всегда по умолчанию, а также медного цвета доступны, за которыми скрываются тормоза от Brembo скрыть. Существует также возможность индивидуальной адаптации, не только благодаря расцветке, но и благодаря двухцветной покраски состоит.
Детали из меди, вставки из черного матового алюминия и современный дизайн-вот три основные черты такого интерьера, к новому Leon Cupra напоминает: В Форментор также имеет световые панели на приборной панели и вдоль det передних дверей, водителю помимо эстетического фактора также информации о мертвой зоне просмотра.
Первое, что бросается в глаза, это очень пониженное присутствие физических кнопок. 12 дюймов, информационно-развлекательной системы, которая, кажется, в поднятом состоянии «приостановлено», гарантирует разрешение Full Link совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря встроенной SIM-карте можно получить доступ к онлайн-сервисам, считывать данные автомобиля и даже удаленно управлять кондиционером.
Перед сиденьем водителя виртуальный 10,25-дюймовый кабины расположен с новым графическим интерфейсом. Leon также Отсутствие рычага переключения передач, который был заменен электронный «Shift-by-wire»-система взята. Сиденья отделаны черной кожей с детали в синий Petrol.
Мы подходим к водителю: благодаря сочетанию новейших технологий, как дорожные сигналы, функцией автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль в Форментор позволяет беспилотного управления на уровень 2, который также (могу перегнать если вы думаете, что это безопасно) простым Нажатием стрелки самостоятельно.

Двигатели Cupra Форментор ориентируются на которых нового Leon Cupra: В предложения являются традиционный 2.0 TSI и 1.4 TSI Plug-in Hybrid от нового VW Golf GTE.
В первом случае доступная мощность двигателя Форментор составляет 310 л. с., а крутящий момент достигает 400 нм. Все это регулируется 4Drive-полный привод, который при необходимости на каждом колесе Потребляемая мощность независимо контролирует.
1.4 TSI развивает, однако только 150 л. с., производительность системы составляет 245 лошадиных сил. Крутящий момент в 400 нм остается пока в диапазоне Нулевым уровнем Выбросов режиме составляет около 50 км.
Cupra Форментор, на автосалоне в Женеве 2020 бы должны быть представлены, если это не из-за коронавируса отменены были бы, то в последнем квартале текущего года прибудет в дилерских центрах.