Cupra Форментор (2020): Шикарный спортивный внедорожник

Здесь мы видим первое самостоятельное Cupra модель. И это внедорожник. Ибо хотя крайние Ateca уже имя испанского спортивного бренда носит, он остается Доработка уже известного места модели. Из новых Форментор , таким образом, первый реальный Cupra-автомобиль, который с нуля был разработан.

Cupra Форментор пытается соединить комфорт внедорожника с компактностью хэтчбека-купе. Он измеряет 4,45 метров в длину — от 2,68 метра при колесной базе и 1,84 метра в ширину, которые предлагают вместе с высотой 1,51 м места для пассажиров и 450 литров багажа. С видом на Габариты можно распознать Tiguan формате, также уже преемник текущего Ateca кажется здесь появляться на горизонте.

Некоторые Parallen для Seat Tarraco и новый Леон можно узнать прежде всего в конструкции передних и задних фонарей. В то же время многие детали, такие как боковые уширители, которой Cupra Форментор но придают ему более спортивный характер. На корме от Leon известные непрерывные ленты Светильники поставляется в экипаж, вместе с диффузором и четырьмя выхлопными трубами.

В профиле есть очень покатой крыши наклона, что делает Форментор стройнее. Еще есть 19-дюймовые колесные диски. Они всегда по умолчанию, а также медного цвета доступны, за которыми скрываются тормоза от Brembo скрыть. Существует также возможность индивидуальной адаптации, не только благодаря расцветке, но и благодаря двухцветной покраски состоит.

Детали из меди, вставки из черного матового алюминия и современный дизайн-вот три основные черты такого интерьера, к новому Leon Cupra напоминает: В Форментор также имеет световые панели на приборной панели и вдоль det передних дверей, водителю помимо эстетического фактора также информации о мертвой зоне просмотра.

Первое, что бросается в глаза, это очень пониженное присутствие физических кнопок. 12 дюймов, информационно-развлекательной системы, которая, кажется, в поднятом состоянии «приостановлено», гарантирует разрешение Full Link совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря встроенной SIM-карте можно получить доступ к онлайн-сервисам, считывать данные автомобиля и даже удаленно управлять кондиционером.

Перед сиденьем водителя виртуальный 10,25-дюймовый кабины расположен с новым графическим интерфейсом. Leon также Отсутствие рычага переключения передач, который был заменен электронный «Shift-by-wire»-система взята. Сиденья отделаны черной кожей с детали в синий Petrol.

Мы подходим к водителю: благодаря сочетанию новейших технологий, как дорожные сигналы, функцией автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль в Форментор позволяет беспилотного управления на уровень 2, который также (могу перегнать если вы думаете, что это безопасно) простым Нажатием стрелки самостоятельно.

Nuova Cupra Formentor

Двигатели Cupra Форментор ориентируются на которых нового Leon Cupra: В предложения являются традиционный 2.0 TSI и 1.4 TSI Plug-in Hybrid от нового VW Golf GTE.

В первом случае доступная мощность двигателя Форментор составляет 310 л. с., а крутящий момент достигает 400 нм. Все это регулируется 4Drive-полный привод, который при необходимости на каждом колесе Потребляемая мощность независимо контролирует.

1.4 TSI развивает, однако только 150 л. с., производительность системы составляет 245 лошадиных сил. Крутящий момент в 400 нм остается пока в диапазоне Нулевым уровнем Выбросов режиме составляет около 50 км.

Cupra Форментор, на автосалоне в Женеве 2020 бы должны быть представлены, если это не из-за коронавируса отменены были бы, то в последнем квартале текущего года прибудет в дилерских центрах.

Добавить комментарий