Dacia Duster 2019: Дополнительные двигатели, увеличение мощности и цены

Для модели 2019 году Dacia после повышен у двигатели Duster. 130 и 150 л. с. позволить себе новый турбированный бензиновый двигатель с сажевым фильтром. Теперь цены для новых моделей прочно стоять.

НОВОЕ: двигатели начиная с 2019 года

Цены

Техника, Оборудование

Вождение отчет

Уже на протяжении семи лет Dacia обеспечивает экономных внедорожников для клиентов фурор. Это в Румынии Renault с проверенной техникой построенная Компактный внедорожник до сих пор продолжал на фирменных достоинств – там все, что нужно, но не дороже наворотов. На много удобств Duster забросили клиенты сознательно и были вознаграждены с непревзойденной закупочных цен. В контрасте, это уже почти маленькая революция, что Dacia с новым Duster наезжает. Потому что второе поколение получит некоторые возможности, которые были до сих пор у этой марки безвестно отсутствующим.

Duster не будет больше

В размерах ничего не изменилось во втором поколении: Он остается на 4,30 метров в длину и 1,80 м в ширину. Визуально новый экономии проявляется внедорожник, однако, значительно переработан. Таким образом, основная фара спины наружу, тем самым Duster действует шире. Светодиодная лента дневные ходовые огни делится на три, капот сильно профилированные. Помимо новой решетки модель получит более широкую противоподкатная защита, которая выделяется на фоне как aluminioum цвета на заколках значительно от бампера. Значение придается Dacia том, что защита нечувствительным к царапинам.

Dacia Duster

Различия между Duster Duster 1 и 2 12 сек.

Которые Seitenansciht остается с тремя окнами и окном с подъемом к задней линии верны. Однако лобовое стекло смещено на десять сантиметров вперед и сильнее наклонены.Контуры передней стойки быть продлен повторно обращается Рейлинги, добавил расширенные колесные арки и 17-дюймовые колесные диски. Задний конец показывает, с широкими плечами и даже здесь далеко наружно расположенных задних фонарей. Типичный Dacia элементом стиля являются светильники на четыре сегмента заднего.

Два бензиновых, два дизельных двигателя для Dacia Duster

Как ранее уже Dacia предлагает Duster с передним и полным приводом. На старте продаж в начале 2018 года это место оставалось по два бензиновых и дизельных двигателей, а также привод на сжиженном газе (LPG). Предыдущая Базовая модель является атмосферный бензиновый агрегат SCe 115 с передним приводом, есть также в СПК-вариант. Турбо бензиновый двигатель TCe 125 был с передним и полным приводом доступен. Для него TCe 130 и TCe 150. Дизельный двигатель Начального уровня dCi 95 с передним приводом. Сильнее dCi 115 оставляет выбор между двумя и четырьмя ведущими колесами.

Dacia Duster Tce 125 4x4, Ford Ecosport 1.0 Ecoboost, Opel Mokka X 1.4 Turbo, Exterieur Дешевые Компактный внедорожник в тесте (2018) Dacia Duster, Ford Ecosport, Opel Mokka X

На автосалоне в Париже 2018 Dacia представила караула за предыдущие TCe 125-мотор. Новый 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром, заимствованного из сотрудничества с Daimler, а также в небольших Mercedes-серии поставляется для использования, помещается в скором времени над базовой Benziners. Четыре цилиндра есть в наименовании типа TCe 130 GPF и TCe 150 GPF соответственно 130 и 150 л. с. мощности. Специально, 150 л. с. двигатель, скорее всего, для заметно улучшенную производительность двигателя Dacia Duster забот. Максимальный крутящий момент-240 нм при TCe 130 и 250 при TCe 150, с 1500 об/мин соответственно 1.600/мин уже очень рано и должен дать новый двигатель, по словам производителя, производительность Turbo характеристике дизеля. Новые, после евро 6d-Temp сертифицированных двигателей теперь доступны для заказа и цены см. в конце текста.

Начиная с конца 2018 улучшенную версию информационно-развлекательной системы Media Nav Evolution будет также доступна. Главное новшество: система позволяет интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы водитель мобильные приложения от может использовать мобильный телефон при помощи органов управления автомобиля – по эксплуатация спутника на рулевом Колесе или с помощью сенсорного экрана. Dacia обещает также улучшенную чувствительность прикосновения и быстрой скорости обработки.

Слепое пятно Warner и оконные

Dacia Duster (2017) Фото: Dacia

Интерьер Duster имеет umgeräumt Dacia и модернизированы.

Усиленный кузов предназначен для повышения безопасности. Для этого оконные, которое использует Dacia первый Раз приходят. Активная безопасность улучшается слепое пятно Warner, который с помощью ультразвука распознает транспортные средства в мертвой зоне и с помощью лампы от опасных боковых зеркал рулевая предупреждает переход. Недавно на борту также есть система помощи при трогании и автомат для приходят и Выключения ближнего света.

В дизайне тщательно модернизированы, по габаритам практически идентичен своему предшественнику, особенно новые детали, на которые нужно натереть на Dacia поклонников первого часа за день Глаза. Например, все Вокруг-камера с видом сверху-режим (все равно что-то fitzeligen, но лучше позиционируется) мультимедийный экран. Для этого, помимо прочего, бесключевой функцией, климат-контроль, камера заднего вида и Window-Bags (все серии), все премьеры у Dacia. Сдержанная придирками клиентуры были обиты при шумоизоляции (больше изоляционных материалов, толще лобовое стекло) и Сидеть (дольше, крепче, лучше боковой направляющей) учитывает также и по Dacia обучаемый.

Первое впечатление от Вождения новой Dacia Duster

1,2 л небольшой турбированный бензиновый двигатель (который будет заменен 2019 года через два новые двигатели), с которой мы прошли первый тест-драйв нового поколения, подходит и ожидалось, не для запусков ракет, он будет только за 2.500 туры отдохнувшим. Для этого он довольно динамичный и держит себя даже при полной нагрузке в Фоновом режиме. Хотя он выжимается даже на низких оборотах смело в посуду и не будет brummelig, но реальной тяги не создается глубоко вниз. Что-то противоречивые суждения выпадает напротив руля. Которая хоть и является довольно точной, но действует немного как в вату завернули и имеет очень слабый момент сброса.

Dacia Duster Modelljahr 2018 Fahrbericht

Цена дробилки внедорожник в новой форме 51 сек.

Шасси светит в нормальном режиме с удивительно хорошим комфортом, справляется даже с Флик Шустер-асфальт и грунтовые дороги Прима, будет не trampelig и пружинит отлично. Для этого можно принести с принудительной вождения до предела. Сочетание кривых, земляной вал и тяжелее Gasfuß провоцирует легкие Versetzer Сюрприз и за Рулем. Duster хочет предпочитает скользить, что также заметный боковой уклон на ровной подчеркивает поворотах.

Обещанного улучшения Gestühls удалось, сиденья обиты хорошо, а также в области спины ощутимой боковой поддержкой. Однако игры боковое движение в комнате Dacia hin Duster чувствует себя скорее после малолитражки, специально для Центральной консоли мало места для коленного, плечевого место тоже довольно компактный размер. Это показывает, что кое-что из не так уж незначительной ширины Duster кроется в резко расширенные колесные арки и не в салоне дело.

Dacia Duster 2019 – цены

На рынке новый Dacia Duster стартовал с 13. Января 2018 года. Новый Duster поставляется (по состоянию на октябрь 2018 года) в базовой цене 11.490 рублей с 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Так что он остается самый доступный внедорожник в Германии, но пока что 800 евро дороже, чем предшественник, был с 10.690 рублей. В Essential комплектации новый Duster будет стоить от 12 500 евро, любой заказ Comfort, просят хотя бы 13.700 евро в кассу. Топ-комплектации Prestige с 15.000 евро. Цены на 4×4-варианты начинаются от 15.600 евро. Эти цены относятся к базовым бензиновым двигателем SCe 115.

TCe 130 GPF обойдется минимум 15.550 рублей, TCe 150 GPF от 18.900 евро – правда, пока только в сочетании со специальным модель Adventure. Оба двигатели имеют сначала только с передним приводом складе; четыре приводных колеса должен быть начиная с середины года 2019. Цены на дополнительная система Media Nav-система сохранится, несмотря на более неизменным признакам.

Вывод

Новый Dacia Duster держит обещания производителя. Он заметно комфортнее и тише, чем предыдущая модель, и теперь (по крайней мере за дополнительную плату) оснащен в духе времени. Для спортивной езды этот внедорожник не так хорошо подходит, как нежный скид Duster но делает хорошую фигуру.

На Главную Страницу

Добавить комментарий