Dacia: Электрический автомобиль для 2021/2022 объявил

В длинном документе о финансовых результатах Groupe Renault в 2019 году интересный продукт график скрыта планы относительно электрификации. Она показывает уже введенных Renault Zoe и недавно анонсированные гибридные варианты Captur и Megane , а также регулярное Clio гибрид, но есть и еще девяти моделей, которые находятся под крышкой спрятать.

Одним из них является плагин-гибридная версия существующей модели, в то время как другой гибридный вариант нынешнего Рено. Шесть новых дополнений к палитре, в том числе первый автомобиль, который ездит на специально для электромобилей разработали CMF-EV-платформа. Кроме того, Twingo Z. E. для запуска в 2020 году указано.

Dacia EV

Мы фокусируем на данный момент, но на «Дачия Urban City Car», которая указана в БЕВ-категория помимо вышеупомянутых CMF-EV-модели на основе. Он должен появиться в период 2021-2022. Хотя на момент написания этой статьи еще не известны подробности, мы можем делать, по крайней мере некоторые обоснованные предположения.

Правдоподобный сценарий, что первый Электрический автомобиль Dacia будет экономичной версии предстоящих Twingo Z. E., который в свою очередь с Smart EQ ForFour и связанные с этим с конвейера в Словении работает. Тем не менее, может оказаться Европейский вариант Renault City K-ZE, который был введен в прошлом году в Китае. На самом деле Renault сказал не так давно, что «в Европе заказной вариант K-ZE в качестве введения в безэмиссионной мобильности» в работе будь.

Мы ставим на K-ZE с Dacia логотип, который будет повышен, но по сравнению со своим китайским двоюродным братом, когда он извлекает выгоду из улучшенной безопасности и, возможно, более широкий охват. Маленький ток-внедорожник имеет спереди крепятся электродвигатель, который выдает 44 л. с. (33 кВт) и крутящий момент 125 нм. Он использует 26,8-кВт-ч аккумулятор с достаточно сока для 271 километр дальности, но имейте в виду, что цифра основана на старом NEDC цикл испытаний, а не на реалистичном WLTP.

Renault City K-ZE

В то время как Renault K-ZE в Китае стоит всего 61.800 юаней (около 8200 евро по текущему обменному курсу), появился бы он в Европе, вероятно, к более высокой цене, которая отражает улучшения сопротивляться. Тем не менее, он должен стать достойным конкурентом для других доступный город-EVs быть, как трио концерна Volkswagen, состоящий из Skoda Citigo e-iV, в Seat Mii Electric и VW e-Up.

Еще одно доказательство того, что K-ZE приходит, наверное, в Европу, поставляется Renault голосом своего электромобилей ответственных начальников Gilles Normand: «особую версию K-ZE придет в Европу.» Будет ли этот автомобиль Dacia будет или нет, покажет время.

Добавить комментарий