Даймлер-эксперт: твердый батарея уже с лета 2020 года в eCitaro

Электромобиль стоит и падает с мощным аккумулятором. Как будет развиваться техника аккумулятор в ближайшие годы? Глава Daimler батарея клетки исследователь Андреас Hintennach дает указания. Помимо основ нынешних литий-ионных аккумуляторов он объясняет, какие технологии будущего на самом деле есть шанс.

У литий-ионных аккумуляторов катод (из Positivpol) состоит из смеси никеля, марганца и кобальта. На стороне Анода графитовый порошок, литий, электролит и сепаратор используются. В будущем буду кремния графит в значительной степени заменить, так Hintennach. Это сила буду расти плотность около 20 до 25 процентов — что будет означать, вероятно, высокого диапазона. Также собирается увеличить скорость загрузки это дальше.

Что кобальт касается, это из-за изготовления нижней части негуманных условиях в критике, так имеет Daimler в текущем батарея клетки на долю Кобальта в активном материала (никеля, марганца, кобальта и лития) примерно от одной трети до менее чем 20 процентов снижается, говорит Hintennach. В лаборатории можно уже работаю с менее чем на десять процентов.

Также может испытанную щелочные батареи в будущем будет платным, считает Hintennach. «Мы исходим из того, что технология будет во второй половине 2020-х годов рынок созрел», — отметил эксперт.

Другой альтернативой является литий-серные батареи. «Сера является отходом промышленности, которая почти ничего не стоит, очень чисто и хорошо можно переработать. Он таит в себе большие трудности плотностью энергии, но также имеет непревзойденное ДМС. Пока эта технология для Легковых автомобилей доступен, но это может занять еще несколько лет.» Проблема еще и жизнь здесь.

Чтобы заменить литий, если магний-серные батареи в вопрос. Магний бываю в широко распространенных минералов. Здесь вы познайте однако на данный момент еще на уровне Лаборатории.

Так часто цитировал твердых батарея шерсти Daimler уже с середины 2020 в eCitaro установка, с электрическим приводом городской автобус Mercedes. «Технология имеет очень высокий срок службы, а также содержится ни кобальт, ни никеля или марганца. Тем не менее, она меньше плотности энергии, следовательно, относительно большим и также не быстро аккум. Поэтому она может быть наклонен для грузовых автомобилей, хорошо использовать, но не для Легковых автомобилей.» В Легковой автомобиль литий-ионный аккумулятор буду сопровождать нас еще несколько лет, считает Hintennach.

Литий-воздушные батареи , напротив, находятся еще далеко, так Hintennach. Органические батареи на основе графена, как они это исследование автомобиль Vision AVTR использует, обеспечивают преимущества при плотности мощности и возможность быстрой зарядки. Но в данный момент они все еще являются предметом фундаментальных исследований, так Hintennach.