Daimler придется экономить: Более четырех миллиардов евро не хватает

Тонизированную модельного ряда как выход?

В концерн Daimler попалась: в Соответствии с письмом правления Концерна руководителям, из Frankfurter Allgemeine Zeitung и Handelsblatt цитировать, нужно как минимум 4,2 миллиарда евро в краткосрочной перспективе будут компенсированы. Руководители должны разрабатывать идеи для этого.

Во втором квартале 2019 Штутгартского концерна снизилась в минусе и написал 1,6 миллиарда рублей убытков. Это было ясно по большей части на высоких специальных изданий. Это было через дорогих обратных вызовов показал, что правил дорожного движения Федеральное агентство по делам дизель schummelei распорядился. Таким образом, значительное количество от GLK 220 CDI был отозван в июне 2019 года, потому что KBA хочет открывали незаконные Отключения устройства в двигатель программного обеспечения. Также и некоторые другие модели, как C-, E — и S-класса, GLC, M — и G-класса, но страдают. Mercedes отрицает обвинения и намерен действовать в суде против него.

Сберегательный программу, но уже в работе и должен быть объявлен в ноябре 2019 от нового шеф концерна Ola Källenius. Слил уже, что число привода должен быть снижен в вариантах модели примерно на 30 процентов. Кроме того, подумайте, можно ли объединить в электрифицированных моделей электрических компонентов, таких как аккумуляторы, силовой электроники и электродвигателей, что может привести к снижению цен. Один электрификации модульной как VW, Daimler пока не было. Изменение будет, вероятно, только с запланированными ЭКВАЛАЙЗЕРОВ, один седан представительского класса с электроприводом.

Дальнейшее стройку Daimler СО2 флота пределы ЕС. Компания флот на данный момент составляет в среднем 134 грамм, производитель конкретные ограничения составляет 105 граммов. Разница от 39 грамм приведет к штрафным платежам около 3.700 евро (39 раз 95 евро за каждый грамм Превышения) за машину. „В частности 2020 и 2021 представляют серьезную проблему представляет“, так Даймлер-начальник Källenius. И это еще хуже: электромобили не приносят много. Наоборот: У многих производителей она называется за закрытыми дверями, что автомобили должны быть на самом деле гораздо дороже, если бы это зависело от стоимости. Но от подобных проблем большинство производителей находятся в настоящее время.

Добавить комментарий