Dakar блог 2: свет и тень на Peugeot

auto motor und sport сообщает в течение двух недель в прямом эфире ралли Дакар по Южной Америке. Сегодня речь идет о богатой событиями запуске новичок Peugeot в пустыне приключений. Пилот Карлос Сайнс ругает, как пробка Воробей — но босс Peugeot Sport Бруно Famin показал себя с достижениями своей команды и нового 2008 DKR очень доволен.

Carlos Сайнс имел плохое настроение. Когда он пришел вечером с первого дня своего Peugeot 2008 DKR в лагерь отдыхающих на озере-город Карлос пас, ворчал он только: «Я более или менее доволен.» При этом он делает такое лицо, словно стараясь подчеркнуть прежде всего «меньше». Причем очень решительно.


Peugeot 2008 DKR с воздухом вверх

При этом было жаловаться якобы на самом деле ничего. Он был Восьмой. Две минуты просто отсутствовали амбициозный испанец на быстрых Дней — ежу понятно в Дакар ралли с общей время в пути 70 или 80 часов. Но Сайнс пришел сейчас набирает обороты, и говорил в ярость.


«Мы должны совершенствоваться», — заявил он в беседе с «auto motor und sport». И где именно? «Везде», сказал он, «у двигателя, по подвеске и двигателям.» Сайнс moserte далее: «Мне правое уверенности в машине не хватает.» В поворотах 2008 DKR neige себя чересчур вбок. Понятно, что водители бояться за роль. Одна невзгода, которая в Сайнс тест-драйвы якобы даже дважды постигало.


Но Карлос Сайнс бы не Карлос Сайнс, не хотел бы он выдержать все невзгоды и из каждого автомобиля Максимальный выдавливают. Также на второй день он показал сильную мощность и вышел в качестве Восьмого финиша. Это, хотя ему пришлось бороться со многими проблемами, которые имели дело не столько с автомобилем, сколько с обстоятельствами.


Потому что, во-первых, этот понедельник был очень горячий — с температурой далеко за 40 градусную отметку. Во-вторых, организаторы были упакованы в специальные 518 экзамена километров все трудности, которые может предложить эта местность к югу от столицы провинции Сан-Луис: Очень жесткий щебень, длинные песчаные проходы с плохим зрением и в конце еще около 30-километровой секции с длинной волны, которая вызвала у многих участников за значительный дискомфорт бархат Посещения завтрака.


Peugeot-пилоты еще не на вершине

Сайнс финишировал Седьмым, и как тяжело он ехал, это небольшая авария показывает урон на фронте 2008 DKR, которое явилось результатом контакта с врагом Mini Голландце. Эрик Ван Лоон. Не так хорошо он имел в виду судьбу с его Teammate Стефан Петрансель. Из elfmalige Дакар-победитель встретился с 2008 передним колесом в мягком песке плохо распознаваемого пень. Рулевая тяга согнулась, Петрансель и его пассажир Jean-Paul Cottret, является квалифицированным механиком, должны были заменить неисправный части в пустыне.


Как будет сделана Работа такого рода, описывал Петрансель так: «Я богатый Жан-Поль всего лишь инструмент. Так что я могу сделать ничего не сломать.» К сожалению для двух французов, что Пежо больше не хотел заводиться после работы, который был сломан стартер. Они должны были ждать, пока конкурент сжалился и 2008 anschleppte. Таким образом, отставание более чем на один час за предыдущий год-Второй — тогда еще в мини läpperte себя — вместе: 22 место в промежуточном зачете.


В то время как звезда водитель Peugeot свои (душевные) раны лизали, вытащил босс Peugeot Sport Бруно Famin положительный промежуточный итог. «Все три машины в цель, это очень хорошо.» Это было не обязательно ожидать. «При испытаниях да у нас огромные проблемы с приводными валами», — сказал Famin и добавил смеясь: «Эти проблемы мы в декабре бойкий легко.» С уменьшением диаметра Federwegs почти полметра на 35 сантиметров, как было предположение, но не может быть речи.


Полезность в Дакар уменьшается

Второй день ралли «Дакар» 2015 года показал, что нравы становятся все сложнее и готовности помочь другим выбраться из неприятностей, все больше уменьшается. Авантюристы-романтики раннего Дакар-дней в восьмидесятые годы perdu. Этот митинг стал-ужасно трудное дело — с эгоистов за Рулем.


Так Петрансель пришлось ждать полчаса, пока его, наконец, добродушный соперник взял на трос — дело одной минуты. Еще хуже он поймал Робби Гордон. Американец потерял три с половиной часа. «Мне пришлось тормозить в мягком песке из-за смещенного водителя мотоцикла, в нем был неправильный проход и застрял. Более трех часов один за другим, чтобы помочь мимо меня опасности без меня», — посетовал он.


Упадок нравов и добрые манеры, но наблюдается также у для Peugeot. До лагеря французов в большой бивуак зло всегда толкает gelaunter охранник в Red Bull Футболка служба предупреждает всех посетителей немедленно дверь. Если будет нужно, он делает это с той прелести, которую обычно говорят чужих бывших легионеров. Это в лагере Дакара совершенно необычно. Но это показывает, как напряжена нервная костюм французов. Тут все происходит при огромных X-Raid-команды Свен квандт значительно спокойнее.