Это Audi A4 2019: Больше Facelift не идет


А4 это вряд ли понимают. Хорошо так. Он получает мягкий гибридных двигателей и может говорить теперь со светофорами

Я очень хорошо помню о том, что произошло, как Audi конца 2015 текущего A4 (модельный ряд B9) принес на рынок. Реакции на новый автомобиль были — скажем так — upgradeable. «Слишком близко к предыдущей» или «ветошь» — это ты слышал чаще, когда речь идет пятый A4поколения пошел. В продажах она затряслась, вероятно, гораздо меньше, чем изначально предполагалось. Сам в прошлом году с массивными WLTP-проблем продал еще 345.000 экземпляров. Для сравнения: Mercedes C-класса была свежей Facelift 397.000 раз доставлен. Тем не менее, желание, кажется, их далеко идущие A4-перезагрузки был велик. Недавно дизайнер Марк лихте изменяет уже оставшуюся часть Audi портфелей существенно и очень последовательно. При А4, поэтому, вероятно, особенно радикальный разрез пришлось сюда. Оптические новаций объем модель для ухода за необычно богатым. До крыши и багажника надо менять каждый кузовной части.

Дизайн

Спереди можно распознать A4-Faclift на более широкий, уплощенный покадрового решеткой и новыми светодиодными фарами, которые являются необязательными, также как матрица-LED-версии. Сзади новые задние фонари-графика ориентироваться (в общей сложности будет светиться три разных вида)и новый бампер с интегрированными трапециевидными выхлопными трубами сильнее у большого брата A6. В сложных, но был уверен редизайн боковой линии. Двери, крылья — все по-другому. Линия плеча теперь глубже, кроме того, помечали крылья с так называемыми Quattro Blistern. Чтобы колесные арки выглядят намного более острое и мускулистое, хотя А4-на самом деле лишь на полсантиметра шире, чем раньше. Ясно, по оптике можно всегда дивная спорить. Впрочем, может быть мало сомнения, что этот A4-это огромный шаг в правильном направлении.

2019 Audi A4 Avant

A4-дизайнер Марк Chirek (слева) объясняет Motor1.com-репортер Вагнер новый внешний вид A4 Avant

Техника

В отличие от дизайна, технических новшеств на ловушки в модели ухоженный A4 и A4 Avant, пожалуй, только на второй взгляд так правильно. В шасси и ходовой части области все останется по-старому. «У нас есть очень хорошее сочетание спортивности и комфорта. Здесь мы не видели действий», — говорит технический директор проекта Роланд Hudler. Сразу четыре различных варианта Подвески для автомобиля. Наряду с серийной ходовой части и 23 мм глубоком спортивной ходовой части, вы может заказать также комфорт-подвеской (минус 10 мм), а также спортивную подвеску (тоже минус 23 мм) с адаптивными амортизаторами.

Совсем иначе обстоят дела с двигателями. Производительность данных из восьми турбо-агрегатов могут показаться вам знакомым, тем не менее, Audi оснастила все пока на два с 12-вольтовой мягкая гибридная система, эксплуатация должна снизить потребление в Реальном выражении до 0,3 литра. Новый S4 TDI получает даже 48 вольт Mild Hybrid-система, включающая электрического вспомогательного компрессора. Вот краткое изложение того, как этот привод выглядит портфолио в будущем:

— 30 TDI: 2,0-литровый дизель с 136 л. с./320 нм и 12 вольт Mild Hybrid (вскоре после старта продаж)

— 35 TDI: 2,0-литровый дизель с 163 л. с./380 нм и 12 вольт Mild Hybrid (вскоре после старта продаж)

— 40 TDI: 2,0-литровый дизель с 190 л. с./400 нм

— 45 TDI: 3,0-литровый дизель V6 с 231 л. с./500 нм

— S4 TDI: 3,0-литровый дизель V6 plus e-погрузчик с 347 л. с./700 нм и 48 вольт Mild Hybrid

— 35 TFSI: 2,0-литровый бензиновый двигатель с 150 л. с./270 нм и 12 вольт Mild Hybrid

— 40 TFSI: 2,0-литровый бензиновый двигатель с 190 л. с./320 нм и 12 вольт Mild Hybrid

— 45 TFSI: 2,0-литровый бензиновый двигатель с 245 л. с./370 НМ и 12 вольт Mild Hybrid

До 35 TFSI (с шестиступенчатой ручной переключатель) все варианты оснащены в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач. В зависимости от двигателя это семиступенчатой с двойным сцеплением или (у V6-TDI) для восьми ступенчатой преобразователь. Режим вождения переключатель Audi Drive Select, начиная с версии 190 л. с. серии. Для большинства вариантов и Quattro, конечно, полный привод в наличии.

Внутри

И с этим к интерьеру, который сложился в плане подключения значительно сильнее, чем в его внешности. Хочу горячего, здесь это выглядит не много иначе, чем до рестайлинга. Кто надеялся, что новый A4 будет обслуживающая система с двумя дисплеями от A6, Q8 и Co. применить, таким образом, могут быть немного разочарованы.

2019 Audi A4 Allroad

Много все равно произойдет. На приборной панели есть заметно больший экран теперь приседает, а именно, чем раньше. Он основан на модульной модульной информационно-Развлекательной системой третьего поколения, измеряет 10,1 дюйма и является сенсорным. На поворотной привода на Центральной консоли больше нет. Audi обещает более быстрое попадание через поиск свободного ввода текста и более естественного голосового управления, которая понимает гораздо больше. Перед носом две части-аналоговые приборы дисплеев или 12,3 дюймов большой виртуальный кокпит забот как до сих пор для отображения скорости, оборотов, навигации и т. д.

И потом там есть еще несколько новых функций, которые бросать gelifteten A4 в Будущее-целая Таблица Eck вверх. Что теперь он может говорить со светофора, например. Автомобиль теперь в сеть с инфраструктурой города (начальное и Дюссельдорф Ингольштадт, но не волнуйтесь, это будет постоянно больше) и получает через сервер информация от светофора-центральный компьютер. Читай: новый A4 знает, когда светофор перед вами будет зеленый, а затем говорит вам, как быстро нужно ехать, чтобы путешествовать на зеленой упругой волны. Хорошо для потребления, хорошо для движения.

Новым является то, что вы можете купить сейчас квази „оборудование on demand“. Часто говорилось уже об этом, сейчас мы идем медленно. При А4 это означает: Если вы заметили после покупки „дерьмо, у меня MMI plus, цифровое радио и Интерфейс смартфона забыл“, то вы, во-первых, довольно хороший и добавьте разбитые есть, во-вторых, повезло, ведь вы можете забронировать возможностей сейчас для этого просто. Либо способ тестирования, на месяц, на год или навсегда.

Цены и старта продаж

По словам у Audi A4 Facelift не по правилам перезаряда. Ехать самый дешевый способ это автомобиль, приходит вскоре после запуска с передним приводом и ручной коммутацией, 150-сильным бензиновым мотором с скоростью 33 600 евро. 30 TDI (нет, мы все еще не знаем, что это значит; имеется в виду 136 л. с. дизель) с S tronic и передним приводом будет стоить от 38.900 евро. Один 190-сильный TDI с полным приводом и двойным сцеплением с 44.850 рублей.

Заказа Пуск для A4 седан и Avant осуществляется в мае. Осенью 2019 года они будут стоять у дилеров. Это справедливо и для нового A4 allroad quattro, который будет отличаться дизайном сильнее, чем раньше от обычной A4 универсал. Он приходит, как раньше с плюс 35 мм дорожный просвет, 30% преодолеваемый уклон, угол откоса 16,8 градусов и буксировки двух тонн. Как дизельные агрегаты мощностью 190 и 231 лошадиных сил.

Картинная галерея: 2019 Audi A4 Avant и 2019 Audi A4 Allroad

Добавить комментарий