Новый BMW 3er (G20) 2019 является


Update: Теперь и цены известны

Между тем после традиционного сбившиеся на лесной царь-прототип и тизерных изображений было на парижском автосалоне, наконец-то свершилось: презентация нового BMW 3 серии. Сейчас также цены на седьмое поколение среднего класса-икона известны. Они начинаются 37.850 рублей за 318d. Популярные 320d есть от 40.450 рублей. На 320i в качестве дешевый бензиновый двигатель получает от 39.950 евро.

Как великолепно вы найдете оптику лично зависит, как всегда вам. Мы подозреваем, что это — как в последний раз чаще у BMW — тоже в новой версии седан среднего класса довольно много дискуссий может дать. Мы отпускаем вас, как обычно, с ausufernder дизайн-критика. Таким образом, рост BMW укажем здесь только на наиболее очевидные нововведения:-почки не прекращается даже при новых G20 угасла. Теперь серийные светодиодные фары напомнить принципиальное текущего 5ers, но подразумевается два деления. Основная форма классического спортивного седана сохраняется. Сзади есть теперь стройнее, частично затемненные задние фонари. Злые языки утверждают, что они выглядят немного по Lexus. Привыкнуть также т-образные воздухозаборники бархат светодиодные ходовые огни в передний бампер (для моделей без M-Sport пакета),-находит еще привыкания нуждающихся — как ее элемент в задний бампер.

Если вы хотите сформировать мнение самостоятельно: в этом разделе вы найдете сравнение между новой 3er (слева) и старого 3er (справа).

BMW 3er 2019 Front
BMW 3er 2015 Front
BMW 3er 2019 Heck
BMW 3er 2015 Heck

Размеры нового BMW 3er

Совершенно свободно критики, напротив, размеры 2019er-3 серии: В длину он вырастает до 76 мм на 4,71 метра, ширина способом кладет Отрадное только на 16 мм 1,83 метра, а высота остается с 1,44 метра равна. Хорошо для гораздо более управляемым пространством: колесная база вырастет на 41 мм на 2,85 метров. Хорошо, для любителей спортивного манипуляций: колеи увеличиваются на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

BMW 3er 2019 Modell Sport Line
BMW 3er 2019 Modell Sport Line

Новый 3-Series будет легче и динамичнее

В общем люди, которые имеют удовольствие от вождения автомобиля должны прийти, у нового 3-Series. Еще значительно больше, чем уже был. На BMW модульный КЛАР-архитектуры на основе G20 до 55 килограммов легче и на 50 процентов жестче, скользит, чем его предшественник, с коэффициентом 0,23 вероятно, только так, по Ветру. Распределение нагрузки на ось с 50:50 так же, как Handling любителей пожелаете. К тому же появились новые, hubabhängige амортизаторы (первое использование в BMW), которые «вносят значительный вклад в конкурентную среду уникальный баланс между спортивностью и комфортом езды вполне». Они отдают свои силы Демпфера в зависимости от подвески и усыплять строительства заметно, когда дорога кривой скорости плохо/высокий. Читай: новая 3er насвистывает благодаря новой, серийной чудо штуки сейчас еще ловчее ums Eck и накладывает комфорт даже во время так уж.

Необязательно сразу две M-Sport ходовая часть, кроме того, доступно. Один с и один без адаптивных амортизаторов. Оба кладут 3er на 10 мм ниже и включают переменная спортивное рулевое. Дополнительная производительность лакомства M-Sport тормоза (с Четырех-поршневые суппорты спереди), а также электронные блокировки дифференциала заднего моста. Последний будет предлагаться только для модели 330i и 330d.

Двигатели нового BMW 3er

Это подводит нас напрямую к двигателю программе 2019er BMW 3er. Это изначально состоит из двух четырех-цилиндровых Benzinern, а также два Dieseln с четырьмя и с шестью цилиндрами. Только два четырехцилиндровых дизеля также с шестиступенчатой ручной переключатель, в противном случае известный замечательный ZF восьми-ступенчатой автоматической коробкой серии.

320i оказывает 184 л. с./300 нм, идет за 7,2 секунд до 100 км/ч шумно и нуждается в BMW 5,7 литра на 100 километров

— Новый 330i приходит на 258 л. с./400 нм, создает 0-100 км/ч за 5,8 секунд и должен с 5,8 литров уложиться

— Стартовая дизель 318d с 150 л. с./320 нм. он делает 0-100 км/ч за 8,5 секунд и занимает в среднем 4,2 литра

— Об этом занимает 320d ((как единственная модель от начала пути и как xDive-Allradler иметь) с 190 л. с./400 нм. 6,8 секунд до 100 км/ч и 4,2 литра расход топлива стоять здесь на бумаге.

— Предварительная Флагманский 330d с 265 л. с./580 нм. Он хватает хайвей темпами в 5,5 секунд и будет потреблять 4,8 литра.

Летом 2019 следовать Plug-in-гибрид 330e с помощью системы мощность до 292 л. с. и полностью Электрический радиус действия до 60 километров. На Спурт до 100 плагина должен сделать в 3er в гладких шесть секунд, расход топлива составит 1,7 литра. Для этого есть новые звуковые голосования, которое «приносит в зависимости от режима работы гибридной системы и характерная спортивность BMW 3 серии седан так и для чисто электрического Вождения типичные практически безшумная туда проскочить незамеченным.» Что это значит всегда.

Также летом 2019 будет первый реальный вкус спортивность нового 3ers. Тогда именно приносит BMW M340i как спортивный острие под будущие м3. В том числе собственные настройки шасси, полный привод и M-Sport Differential. Новый трех литровый рядный шестерки доводит ее до 374 л. с./500 нм, ускоряет 340er в 4,4 секунды до 100 км/ч.

Интерьер нового BMW 3er

Внутри новый 3er действует яснее, чем раньше. В стандартной комплектации есть аналоговые приборы со встроенным 5,7-дюймовый дисплей и информационно-развлекательная система-экран с диагональю 8,8 дюйма. По желанию получает автомобиль BMW новый Operating System 7.0, как мы это уже из нового X5 знать. Здесь есть цифровой 12,3-дюймовый дисплей Приборной и 10,25-дюймовый Infotainment Screen. Управляется при помощи голоса, прикосновения или жеста, но также классический iDrive-контроллер остается на борту. Для этого так называемый «BMW личный помощник» слушает сейчас целое яблоко (или Мерседес) like на «Эй BMW» приходит как новшество. Вы можете дать цифровой дворецкий даже собственное имя, если вы хотите, чтобы позвонить мне «Эй Хорст-Jerome», то в новой 3-ей серии не проблема. Хорст-Джером понимает естественный язык, расскажет вам о большинстве функций («Как идет Head-up Display?»), дает вам обновления статуса («уровень Масла в порядке?») или помогает прогноз погоды, музыкальная подборка et cetera. Новые функции, обновлена «over the air».

BMW 3er 2019 Modell Sport Line

Поскольку классических добродетелей встречу попасть уже почти позади. BMW обещает больше плеч и Локтей спереди, а также улучшенную обзорность и больше места для ног сзади. Объем багажника остался с 480 литров на предыдущей уровень. Заднее сиденье в пропорции 40:20:40 откидные. Дополнительно есть автоматические двери бархата бесконтактным Открытием и электрически выдвигаемые Фаркоп. Также за дополнительную плату можно приобрести: стакан с крыши 10 см больше лицевой поверхности.

Помощи еще остались системы. И здесь тоже BMW имеет прокол твердой. Стандартное оборудование включает в себя Lane Departure Warner и сзади — предупреждение и Лиц (включая велосипедиста) с Сити-функция торможения. За дополнительную плату есть полная программа на semiauto nomen вспомогательных средств бархат
Круиз-контроль с функцией Stop & Go и рулевого управления/ рулевая руководством мастера, который теперь поддерживает также в стесненных условиях (автомагистрали, строительные площадки и т. д.) и уклонения помощь включает. Для этого есть ассистент Парковки, который берет на себя указанную задачу в принципе полностью самостоятельно. Заднего вида ассистент, наконец, может сбросить на расстоянии до 50 метров точно верный, пройденное самостоятельно.

Как автомобиль ведет себя в отношении свежей geliftete Mercedes C-Class и Co и бьет ли он себя динамика движения-венец Alfa Romeo Giulia восстановляет, будет первый тест — предположительно для нового года вокруг — показать. Рынок начало нового BMW 3er производится на 9. Марта 2019 года.

Картинная галерея: BMW 3er 2019

Добавить комментарий