De Tomaso P72: культовая марка возвращается


На дань P70 с 1960-х годов дебютирует в Гудвуде

Легендарная марка De Tomaso официально возвращается к 60-летию обратно. И хотя в образе бешеной машину времени, которого P72. Он будет представлен в рамках Goodwood Festival of Speed 2019 официально.

Бренд был основан в 1959 году от гонщиков и Фантазер Алехандро де Томазо. Известно, De Tomaso была быть самая популярная модель, которую Pantera. Итальянский журнал «Quattroruote» когда-то писал, что Алехандро «один из самых спорных и самых активных мужчин в итальянской промышленности была панорама». Во-первых, он произвел некоторые из самых первых средств двигатели. Для этого дорожных машин, разработку формулы-1 автомобилей с Dallara для Фрэнка Уильямса и накопление промышленного конгломерата пришли холдинги, состоящие из Ghia, Innocenti, Vignale, Moto Guzzi, Benelli и других. Также Maserati был с 1975 по 1993 год в собственности компании De Tomaso. С Alejandros смерти в 2003 году марку De Tomaso но находится в глубоком сне.

Итак, возвращение с P72, дань оригинальной P70 (об этом позже).
Дизайн P72 вдохновлен начале 60-х годов прошлого века.
Автомобили из прототипов Эпохи как спорт 1000, Sport 2000 и P70, одни из первых автомобилей, которые были разработаны компанией De Tomaso.

Из P72 является сотрудничество между Де Томазо и Wyn дизайн. Говорят о»непрерывный поток всех площадей, красивых, ярких линий, усиленных мощными колесными арками» и низкий нос. Техническая база-это современное полностью карбоновым шасси Apollo IE состоящий из монокок, а также подрамник и краш-структур, соответствующих ФИА-LMP-соответствуют требованиям безопасности.

De Tomaso P72

Из P72 должна оставаться очень эксклюзивно, только 72 автомобили выпускаются. Цены будут объявлены позже. Как прогнозирует базовую цену около 750.000 евро и уже принимает бронирование и депозит. Продажи в Западной Европе Louwman Exclusive берет на себя. Экстерьера и интерьера останутся в значительной степени одинаково, можно будет объявить, но в ближайшие месяцы последней детали трансмиссии и другие стратегические партнерства.

Из P70, вдохновение для новых De Tomaso, это дело для ценителей. P означает «Tipi Proto» и ссылается на особое время и особый проект. Проект
большинство из которых не имеют никакого понятия, что он когда-либо существовал. «1964 маловероятно возник на время спаривания Кэрролл Шелби и Алехандро де Томазо, два сильнейших
Эго в международном автоспорте, которые сговорились, чтобы построить автомобиль, из которого они верили, что могут победить Лучших в международном автоспорте. Итак, вы создали P70.», так Питер Брок, дизайнер Daytona Shelby купе, Corvette Stingray и оригинальных P70.

Уговор был, что Шелби взял бы на себя финансирование, Алехандро развития автомобиля и Питер Брок дизайн. Изготовлены из P70 от компании должно быть
Fantuzzi. Сотрудничество началось с надежды, что De Tomaso будет поставлять шасси и 289er-Ford/Cobra мотор от Шелби на семь литра umrüstet.

De Tomaso P70 Skizze

Шелби-De Tomaso «Tipi Proto» был назван из-за своего запланированного 7-литрового мотора в качестве «P70». Оба сильными личностями переживали, конечно, определенное напряжение. Это началось после того, как Кэрролл Шелби отправил его дизайнер Питер Брок в Модену, чтобы поддерживать проект. Алехандро был оскорблен, что кто-то представляет свои навыки в вопросе, так и отношения начали медленно растворяться.

Различные другие мотивы привели к разрешению отношения накануне завершения автомобили. Шелби ушел из проекта, когда он был стяжал, чтобы сфокусировать свое внимание на Ford GT40-Rennprogramm. Кроме того, Шелби была недовольна тем, что он не видел своих обещанных 7-литровый двигатель. Де Томазо отпустил P70 с помощью Каро серия фермера Ghia (есть фирмы, которые он возьмет позже) готово. Автомобиль был выпущен в 1965 году на Туринском автосалоне, а в Ghia-De Tomaso спортивного 5000 переименован.

Картинная Галерея: De Tomaso P72

Добавить комментарий