Демпинг на электронных площадках и способы борьбы с ним

Демпингом называют продажу товаров по цене, ниже среднерыночной. В некоторых случаях цена предлагаемых товаров может быть даже ниже их себестоимости при производстве. Фактически демпинг представляет собой сброс товаров, когда их предлагают по бросовой цене. Цель демпинга в таких случаях – укрепиться на рынке и вытеснить вероятных конкурентов.

Демпинг на электронных площадках и способы борьбы с ним

2017-06-20 15:34

Демпингом называют продажу товаров по цене, ниже среднерыночной. В некоторых случаях цена предлагаемых товаров может быть даже ниже их себестоимости при производстве. Фактически демпинг представляет собой сброс товаров, когда их предлагают по бросовой цене. Цель демпинга в таких случаях – укрепиться на рынке и вытеснить вероятных конкурентов.

Демпинг может использоваться как частными, так и государственными компаниями, когда необходимо осуществить разгрузку складов от залежавшихся товаров. Эти товары не обязательно имеют низкое качество, но необходимость освободить складские помещений является важной задачей, чтобы избежать простоя и, в конечном счете, убытков.

Администрация Авто.Про о демпинге на площадке

Все компании, работающие в одном из сегментов рынка, являются частью одной системы. В интересах каждой из этих компаний работать на благо системы, за счет чего все ее участники могут успешно работать и получать прибыль. По мнению команды https://internetcars.ru игроки, снижающие цены искусственно, вредят другим участникам и рынку в целом. Современные покупатели хотят покупать товары по нормальным для них ценам и не все из них гонятся за самыми дешевыми предложениями. Такое положение позволяет рынку нормально развиваться. При искусственном снижении цен одним из игроков, некоторые его участники могут полностью разориться.

На площадке хотят, чтобы все продавцы получали хорошую прибыль после продажи своих товаров. Это поможет им улучшать сервис. Для компаний, предлагающих самые низкие цены, характерно отсутствие сервиса. Однако современные тенденции рынка показывают, что сервис становится важнее, чем цена. Покупатель хочет приобрести хороший товар по оптимальной цене и получить вместе с тем консультацию и послепродажное обслуживание.

Типы демпинга на площадке

● Первый вид – демпинг рыночный, когда продавец, купив большую партию товара по хорошей цене, хочет быстро его реализовать, для чего предлагает достаточно низкую продажную стоимость. Отношение Авто.Про к такому варианту нормальное, но тогда, когда продавец работает как оптовик, не выходя в розницу;

● Второй вид демпинга – дилерский, когда дилеры, получая скидку от оптовых продавцов, снижают розничные цены и нарушают договоренность. Отношение площадки к этому отрицательное, но допустимое. В будущем оптовикам будут предоставлены инструменты, позволяющие осуществлять контроль дилеров;

● Третий распространенный вид демпинга – обманный. В таких случаях из цен товаров могут исключаться необходимые расходы, использоваться недостоверная цена, осуществляться манипуляция курсом валют и прочее. Подобные варианты на Авто.Про стараются пресекать.

На площадке также замечен обман, когда некачественный товар из Китая выдается за оригинальный с помощью оригинальных кодов. В будущем продавцы, дающие неправдивую информацию, будут отключаться от продаж до тех пор, пока не исправят ошибки в прайсах.

&nbsp © 443000.ru