Audi A6 в тесте: Бдительность даже ночью

Кокпит почти без кнопок и многие вспомогательные системы отличают Audi A6. К чему это приводит на практике, покажет дальнего теста. Стройнее, динамичнее, не игнорируя „знаки традиции“ – так на протяжении четырех лет для Audi деятельное шеф-дизайнер Марк лихте рисует свои автомобили. Постепенно он применяет его формы философия на всех модельных рядов. В настоящее время при новом A6, который стоял как классический седан для длительного тура.

Сенсорный экран информационно-развлекательной работает в практике работы

mid Groß-Gerau - Das Design des A6 findet eine gelungene Linie zwischen Eleganz und Sportlichkeit.

Дизайн A6 находит выигрышная линия между элегантностью и спортивностью.
Авторские права: Маркус Efler / mid

На самом деле укладка извне показывает себя по сравнению с предыдущей, прежде всего, как удачная эволюция – не революция. Произошедших за это в интерьере: Настоящие кнопки и переключатели были ликвидированы почти полностью и непрерывно стеклянный заменены сенсорными экранами. То есть в этой последовательности еще только в двух других Audi-моделей, а именно A8 E-Tron, а также в электро-автомобилей Jaguar и Tesla. В Последнем случае огромный планшет курсе всех данных от темпы до температуры, в то время как Audi распределяет данные и управление на трех дисплеях: Прямо в большом, виртуального водителя кокпит и в Head-Up-Display – появляются важные материалы, такие как темпе и Нави-ноты, дополненные выбором-как накладные элементы дорожной карты, информация о путешествиях или просто активный аудио-разъем. В верхней части Центральной консоли все можно показать и обслуживают, что тоже может быть полезно для пассажира. Так что помимо развлекательной Нави или даже прогноза погоды или (vorlesbare) Новости, чьи кнопки на экран сортировать как мобильные приложения. Или же смартфон через Apple можно здесь поддерживающих Carplay – параллельно Audi-собственные MMI. Так, например, пассажир может его плейлисты Spotify-приложение для просмотра, в то время как водитель имеет цель руководства Audi навигация в том числе дорожной обстановки перед глазами.

В нижней части Центральной консоли виртуальная кнопка кондиционера. Все это, по общему признанию, очень много, очень гибка и открывает себя в Полноте своих возможностей A6-владельцы, вероятно, только после некоторого использования. В практике эксплуатации он работает, но вполне. Опасение, что отсутствуют механические клавиши создают угрозу для безопасности, не подтвердилась: водитель должен смотреть только висел короткий и надежный встречает виртуальные переключатели, ответы затем с тихим щелчком. Вообще шарит вокруг на самом деле довольно мало, если вы abspult километров на шоссе. Кондиционер не остается, как правило, в автоматическом режиме, режим вождения на автомат и радиостанцию или Плейлист поменять да еще и постоянно. Аудио громкость, напротив, – мудро сохранил Audi их значение, кроме привычных поворотных регуляторов.

Камера ночного видения оказывается убедительным особенность

mid Groß-Gerau - Die auf den Displays hinter dem Lenkrad und in der Mittelkonsole angezeigten Inhalte oben lassen sich nach Bedarf konfigurieren.

На дисплеях за Рулем и в Центральной консоли, отображаемые выше содержание можно при необходимости настроить.
Авторские права: Маркус Efler / mid

Из Полноты системы помощи два оказались особенно удобно и безопасно иметь притормаживая: во-первых, адаптивный круиз-контроль, ограничения в скорости автомобиля соответственно. Он признает соответствующие дорожные знаки надежны, то и дело „выходит“ но он их разрешение – лучше, чем наоборот. Другой особенностью является убедительным камера ночного видения. Их инфракрасные изображения может показать водителю в кабину – приятная Безделушка. Полезнее постоянная бдительность этой системы в Фоновом режиме: Автоматический дисплей в других режимах, например, Нави-вид, отображение ночами он автоматически пешеходов и велосипедистов, которые находятся на территории или вблизи проезжей части. Это работало на практике в ряде ситуаций очень надежный.

Другие вспомогательные технологии, напротив, дело вкуса. Следующим ассистентом рулевого управления около, назад давит вагон, если подойти к полосе-разметки, нравится ощущать как поддержка некоторых – иной, как покровительственно. Но, как и все помощники-систем его можно отключить.

Низкое потребление и безопасности от вождения запрещено

mid Groß-Gerau - Unter der Motorhaube arbeitete beim mid-Testwagen der Diesel mit sechs Zylindern.

Под капотом работал при тесте дизельный автомобиль с шестью цилиндрами.
Авторские права: Маркус Efler / mid

Вдали от всего высокотехнологичного великолепия A6 растянуть это чрезвычайно удобный длинный мобильный. Четыре человека спокойно найти место, можно даже впятером это терпеть – причем это будет сложно, у детей от двух до трех сиденьях замки ремней безопасности сзади разоблачить. Просторный багажник вмещает напротив, даже в седан исполнении, спокойный семейный Багаж на неделю.

В качестве крайне приятного попутчика V6 Turbodiesel представляет себя с 286 лошадиных сил. Только в период холодного запуска двигателя вообще как сам детонатор незаметно, он мурлычет нежно и тихо на шоссе, ускоряет при необходимости Прохождения энергично и отлично работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Благодаря практике расход 6,6 литров, он компенсирует это в настоящее время абсурдно высоких цен на топливо, частично. С текущим классом эмиссии Euro6 d-Temp от вождения наверняка запрещено. По крайней мере, технологически отдыхал Audi с его нынешних агрегатах, поэтому от мошенников скандал, уголовного права выглядит так и образ меру, конечно, иначе.

Базовая цена увеличивается в конфигураторе растут с невероятной скоростью

mid Groß-Gerau - Breite LED-Rücklichter und Auspuff-Verkleidungen unterstreichen den sportlichen Look des A6.

Ширина светодиодные задние фонари и выхлопная панели подчеркивают спортивный внешний Вид A6.
Авторские права: Маркус Efler / mid

С опциональной адаптивной пневмоподвески A6 этому достигается комфорт, который ставит под сомнение необходимость A8 появления: тест Уверенно скользит неровности автомобиль в режимах комфорт или автомат через дороги; даже после многих сотен километров можно насладиться ездой. Спортивный режим обеспечивает больше обратной связи с дорогой, но что в этом автомобиле бизнес-класса скорее теоретический вариант.

Недостаток всех этих вкусностей: Базовая цена Audi A6 от 49.150 евро – соответственно 58.050 евро для протестированных 50 A6 TDI – поднимается очень легко быстро, сервис с более чем 70 000 евро стоят быстро раз только в конфигураторе. Конечно А6 является также Витязя „голый“ смысл оборудованный, очень хорошо Тянется мобильный. Официальный автомобиль-покупатели и пользователи в любом случае рассчитать с лизинговых платежей и налоговой нагрузки, и для частных покупателей Совет: было бы Подождать, пока этот хорошо укомплектованный а / м универсал, чем год приедет продавцу.

Технические Условия

Audi A6 седан 50 TDI quattro Четырехдверный, пятиместный седан
Длина/ширина (м. Зеркал)/высота/колесная база в миллиметрах 4.939/2.110/1.457/2.924 мм
Объем багажника 530 л
Снаряженная масса 1.825 кг
zul. Общий вес 2.475 кг
Емкость топливного бака 63 л
Привод V6-Турбодизель-Двигатель
Водоизмещение 2.967 ccm
Мощность 210 кВт/286 л. с. при 3.500 – 4.000 об/мин
Крутящий момент 620 нм при 2.250 – 3000 об/мин
Коробка передач Восьми-Ступенчатой Автоматической Коробкой
Трансмиссия Полноприводные
0 – 100 км/ч 5,5 секунд
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива NEDC 5,5 – 5,8 л/100 км.
Тест-Расход 6,6 л/100 км.
Выбросы CO2 142 – 150 г/м
Класс эмиссии Евро 6d-Temp
Цена начиная с 58 050 рублей

Добавить комментарий