Грядущий Opel Corsa получит матричные светодиодные

Новости Вольфганг Gomoll

Новый Opel Corsa поставляется только в этом году, поэтому со значительным опозданием. На самом деле автомобиль был уже готов, но новые хозяева из Франции хотели сделать малолитражки на собственной технической базе. Поэтому малолитражки на GM-сливают базу и F Corsa с PSA CMP-разработана новая архитектура. Таким образом становится Corsa (тест) в некотором роде немецкий вариант Peugeot 208 (тест), Citroën C3 соответственно. Тем не менее, Opel хочет остаться своим ценностям и предложить дизайн без излишеств.

В начале малолитражки

Шестое поколение Corsa будет одним из первых в своем сегменте матричные светодиодные получите, как последний Opel Astra (тест) на одну ступень выше. При малолитражки эта опция может стоить где-то под 1000 евро, в то время как Astra в зависимости от комплектации между 1250 и 1450 евро дорого. Чтобы еще денег заработать, фары должны быть дешевле в производстве. Вместо, соответственно, 16 Светодиодов, как у Insignia (тест) и только в восемь Astra, должны при только четыре Corsa встроены светодиоды. Матрица-функция должна остаться, однако полностью получить. „Класс мы предложим лучшее световое Performance”, Opel обнародует верхнего света-разработчик ингольф Шнайдер.

В матричных фарах ansteuerbare LED соответствовать индивидуально-элементы („Дистанционное”)свет конуса движения по обстоятельств автоматически изменяется поле зрения водителя остается полностью освещено, однако без передних мужчина или ослепить встречного движения.

Светодиодные фары в качестве стандартного мыслимо

Opel художники по свету пользуются в отрасли хорошей репутацией. Видимо год и первый автомобиль для меня еще один Туз в Рукаве. Много говорит о том, что даже не основной фары грядущего Corsa еще с галогенными лампами накаливания, но и как стандарт с LED-вариант под названием Eco LED оснащены. Без адаптивной матрицы-функции, вы не можете скрыть других участников дорожного движения, а также не столь ярко. Прогресс, по сравнению с лампами накаливания было бы одинаково комфортно.

Мало того, что они менее чувствительны, чем лампы накаливания накаливания и не так быстро изнашиваются. По сравнению с обычной галогенной фары эти Диоды потребляют около 76 процентов меньше энергии, что также в меньшей расход топлива и, следовательно, уменьшением СО2 на 0,7 г/км (в WLT-цикла) заметно. Это звучит не много, но в борьбе за каждый грамм, каждый производитель принимает с удовольствием. Кроме того, на Opel Corsa также как батарея Электрический вариант предложить. Поскольку любое снижение потребления энергии выражается в более широкий охват.

(Wolfgang Gomoll)

Читать комментарии (11)

Больше по теме Opel

Версия для Печати