Lada 4×4 2020 г. будет Обновлено


АвтоВАЗ пожертвовал месте-старейшие модели ухода

Этот автомобиль является в некотором роде Mercedes G-Class маленького человека: С 1977 года существует Lada 4×4, как некогда Niva родился, и сплачивает даже в Германии по-прежнему верных поклонников вокруг себя. Теперь АВТОВАЗ, концерн показывает за Lada, модель ухода за 4х4. Она находится в соответствии с нашими российскими коллегами уже в производстве.

Список Изменений Внутри Lada 4×4 объем выпадают удивительно богат. Для этого полностью новая Центральная консоль с тремя круглыми Отопление относится, например, регуляторами и новые вентиляционные отверстия. В целом, приборная панель-теперь она стала намного современнее.

В полностью обновленной кабине есть сейчас белый с подсветкой циферблата и дополнительные функции в бортовой компьютер, который напоминает Dacia. Также центральный тоннель был улучшен, где новые подстаканники и ниша для мелочи появились.

Обновленная Lada 4x4

Что будет приятно Niva 4×4 болельщиков особенно, новые сиденья с более передней стороны содержание и измененную начинку, для этого есть улучшенный механизм складывания. Заднее сиденье было оснащено двумя подлокотниками. Также хедлайнером был конечно не очень: Он теперь имеет более эффективный Световой прибор. Модернизируется обивку передних стоек проявляется.

Обновленная Lada 4x4
Обновленная Lada 4x4

Особое внимание не было уделено улучшению комфорта с видом на вибрации и акустики, причем ограниченная Работать только на гидроизоляционный слой изоляции, но и двигателя заменил. На сам двигатель ничего не меняется, по-видимому, остается при 1,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. мощности.

Известно, что новый салон получили все варианты Lada 4×4, которые сейчас производит АВТОВАЗ, но новые противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, получает только версию 4×4 Urban.

В разговоре они (вы держу крепко) даже подушки безопасности, из которых «старая Нива» должна получить два: Один, интегрированных в рулевом Колесе, другой-боковой подушки безопасности водительского сиденья. По последним (официально неподтвержденные) Сообщают АВТОВАЗ имеет планы, чтобы сделать это, но он закрепляет видимо, ни у поставщиков.

Lada 4x4 (2020)

Когда именно Lada планирует начать продажи обновленного 4×4, не сообщается. Но с учетом уже запущенного производства, то вполне возможно, что внедорожник появится в течение нескольких недель в российских автосалонах. Одновременно и цены будут известны. Пока что «старая Нива» у наших друзей между Санкт-Петербургом и Владивостоком обойдется минимум 523.900 рублей, что эквивалентно около 7.500 евро.

Как это выглядит на немецком рынке? 13.290 евро стоит здесь до сих пор трехдверном Урбан, нормальный 4×4 начинается от 11.990 евро. Также пятидверный хэтчбек есть в продаже. Это но уже сообщили, что официальные продажи Lada автомобилей в этой стране с 2020 года будет скорректирована. Основные проблемы при флоте потребления, определенную роль может играть но и внутренние конкуренцию Dacia. Поскольку 4×4 был только хорошо для 60 процентов местного Lada-продаж ответственность, появляется импорт в мелкосерийное мыслимо. Отраслевой портал «дорожный Рабочий» цитирует Генерального импортера в апреле 2019 года следующим образом: «Он определенно хочет дальше сделать и о его мелкосерийном и прав, по крайней мере, по-прежнему 1.000 Lada полноприводных автомобилей в год в Германии ввести. Тогда будет но только трехдверный вариант – если АВТОВАЗ производит модели для Немцев.»

Настоящая возвращения Lada не будет до 2022 ожидается, то, возможно, новый внедорожник на основе изучения 4×4 Vision Concept.

Картинная галерея: Lada 4×4 (2020)