Lamborghini Countach, достойный Миура-преемник

Новости Бернд Церковной Кран

Мы делаем глупость. Мы сравниваем Lamborghini Countach и Audi 80. Поехали. Lamborghini Countach составляет 4,14 метра в длину. Таким образом, он на шесть дюймов короче, чем Audi 80. Вы бы догадывались об этом? Нет. Потому что эта машина паркует выжить велики в наших головах. И это справедливо. После Lamborghini Miura это был второй гениально от Lamborghini, который должен был доставить Энцо Феррари на ладони. История, которая может быть понята как фундамента всего Countach-сага. Наконец стали спортивный автомобиль амбиции Lamborghini только и исключительно на улицу, чтобы Ferrari унизить.

Преемником Miura

С Lamborghini Miura выиграл свой первый бой против commendatore. Несмотря на авантюрный вождения. Ведь автомобиль до сих пор считается одним из самых красивых, которые когда-либо были построены. Вероятно, потому что так мало разрешили одному ехать, потому что потом энтузиазм быстро растворяется. Но независимо от того.

Ферруччо Ламборгини смакуя успех и тени видных клиентов. Так Фрэнк Синатра дал в протоколе, что Ferrari езжу, кто хочет быть кто-то, а те, кто уже кто-то, езжу на Lamborghini. Сказал он и заказал себе Miura с шкура леопарда-обои в интерьере.

Преемник Миура должен был заполнить так довольно большие следы. А Марчелло Гандини, уже в начале 1970-х годов звезда дизайн компания Bertone, стал размышлять, как такой автомобиль, вероятно, может выглядеть. Его идея заключалась в том, что преемник как таковой не должно быть видно. Иначе сравнений было бы никогда не остановить. Гандини хотел перерыв в традиции.

И разработал он. Дизайн, который рассматривался до сих пор как тенденция, была распущена. Он причислил и складывали треугольники и трапеции и пояснил острый угол для лучшего друга конструкции автомобиля.

Не думал серийного производства

Но проблема Гандини имел: серийное производство не была изобретена один раз, когда автомобиль был представлен в 1971 году на автосалоне в Женеве. Возможно несколько отдельных предметов, подобранные для клиента, но, конечно, не новые серии. Однако компания столкнулась с перекосом. Несколько ударов здесь, абзац там проблемы и Ферруччо уже пришлось продать свои Трактора скрывал Same Group и спорт wagenbau с инвесторами. И хотели машину.

И посетителей выставки. Ведь ярмарка рабочих из Ломбардии увидели машину и вызвали „Kuntasch“. В диалекте это означает что-то вроде „круто“ или „лучший“ и просто репутацию радости. Lamborghini не долго колебался и пошел с слово в патентном ведомстве и до ближайшей купели. И поэтому произносится эту машину также „Kuhntasch“ и не „Kauntäck“ или „Kauntasch“.

Читать комментарии (7)

Больше на тему классика Lamborghini

Версия для Печати

Добавить комментарий

Lamborghini Countach, достойный Миура-преемник

Новости Бернд Церковной Кран

Мы делаем глупость. Мы сравниваем Lamborghini Countach и Audi 80. Поехали. Lamborghini Countach составляет 4,14 метра в длину. Таким образом, он на шесть дюймов короче, чем Audi 80. Вы бы догадывались об этом? Нет. Потому что эта машина паркует выжить велики в наших головах. И это справедливо. После Lamborghini Miura это был второй гениально от Lamborghini, который должен был доставить Энцо Феррари на ладони. История, которая может быть понята как фундамента всего Countach-сага. Наконец стали спортивный автомобиль амбиции Lamborghini только и исключительно на улицу, чтобы Ferrari унизить.

Преемником Miura

С Lamborghini Miura выиграл свой первый бой против commendatore. Несмотря на авантюрный вождения. Ведь автомобиль до сих пор считается одним из самых красивых, которые когда-либо были построены. Вероятно, потому что так мало разрешили одному ехать, потому что потом энтузиазм быстро растворяется. Но независимо от того.

Ферруччо Ламборгини смакуя успех и тени видных клиентов. Так Фрэнк Синатра дал в протоколе, что Ferrari езжу, кто хочет быть кто-то, а те, кто уже кто-то, езжу на Lamborghini. Сказал он и заказал себе Miura с шкура леопарда-обои в интерьере.

Преемник Миура должен был заполнить так довольно большие следы. А Марчелло Гандини, уже в начале 1970-х годов звезда дизайн компания Bertone, стал размышлять, как такой автомобиль, вероятно, может выглядеть. Его идея заключалась в том, что преемник как таковой не должно быть видно. Иначе сравнений было бы никогда не остановить. Гандини хотел перерыв в традиции.

И разработал он. Дизайн, который рассматривался до сих пор как тенденция, была распущена. Он причислил и складывали треугольники и трапеции и пояснил острый угол для лучшего друга конструкции автомобиля.

Не думал серийного производства

Но проблема Гандини имел: серийное производство не была изобретена один раз, когда автомобиль был представлен в 1971 году на автосалоне в Женеве. Возможно несколько отдельных предметов, подобранные для клиента, но, конечно, не новые серии. Однако компания столкнулась с перекосом. Несколько ударов здесь, абзац там проблемы и Ферруччо уже пришлось продать свои Трактора скрывал Same Group и спорт wagenbau с инвесторами. И хотели машину.

И посетителей выставки. Ведь ярмарка рабочих из Ломбардии увидели машину и вызвали „Kuntasch“. В диалекте это означает что-то вроде „круто“ или „лучший“ и просто репутацию радости. Lamborghini не долго колебался и пошел с слово в патентном ведомстве и до ближайшей купели. И поэтому произносится эту машину также „Kuhntasch“ и не „Kauntäck“ или „Kauntasch“.

Читать комментарии (7)

Больше на тему Lamborghini классика

Версия для Печати

Добавить комментарий

Lamborghini Countach, достойный Миура-преемник

Новости Бернд Церковной Кран

Мы делаем глупость. Мы сравниваем Lamborghini Countach и Audi 80. Поехали. Lamborghini Countach составляет 4,14 метра в длину. Таким образом, он на шесть дюймов короче, чем Audi 80. Вы бы догадывались об этом? Нет. Потому что эта машина паркует выжить велики в наших головах. И это справедливо. После Lamborghini Miura это был второй гениально от Lamborghini, который должен был доставить Энцо Феррари на ладони. История, которая может быть понята как фундамента всего Countach-сага. Наконец стали спортивный автомобиль амбиции Lamborghini только и исключительно на улицу, чтобы Ferrari унизить.

Преемником Miura

С Lamborghini Miura выиграл свой первый бой против commendatore. Несмотря на авантюрный вождения. Ведь автомобиль до сих пор считается одним из самых красивых, которые когда-либо были построены. Вероятно, потому что так мало разрешили одному ехать, потому что потом энтузиазм быстро растворяется. Но независимо от того.

Ферруччо Ламборгини смакуя успех и тени видных клиентов. Так Фрэнк Синатра дал в протоколе, что Ferrari езжу, кто хочет быть кто-то, а те, кто уже кто-то, езжу на Lamborghini. Сказал он и заказал себе Miura с шкура леопарда-обои в интерьере.

Преемник Миура должен был заполнить так довольно большие следы. А Марчелло Гандини, уже в начале 1970-х годов звезда дизайн компания Bertone, стал размышлять, как такой автомобиль, вероятно, может выглядеть. Его идея заключалась в том, что преемник как таковой не должно быть видно. Иначе сравнений было бы никогда не остановить. Гандини хотел перерыв в традиции.

И разработал он. Дизайн, который рассматривался до сих пор как тенденция, была распущена. Он причислил и складывали треугольники и трапеции и пояснил острый угол для лучшего друга конструкции автомобиля.

Не думал серийного производства

Но проблема Гандини имел: серийное производство не была изобретена один раз, когда автомобиль был представлен в 1971 году на автосалоне в Женеве. Возможно несколько отдельных предметов, подобранные для клиента, но, конечно, не новые серии. Однако компания столкнулась с перекосом. Несколько ударов здесь, абзац там проблемы и Ферруччо уже пришлось продать свои Трактора скрывал Same Group и спорт wagenbau с инвесторами. И хотели машину.

И посетителей выставки. Ведь ярмарка рабочих из Ломбардии увидели машину и вызвали „Kuntasch“. В диалекте это означает что-то вроде „круто“ или „лучший“ и просто репутацию радости. Lamborghini не долго колебался и пошел с слово в патентном ведомстве и до ближайшей купели. И поэтому произносится эту машину также „Kuhntasch“ и не „Kauntäck“ или „Kauntasch“.

Читать комментарии (7)

Больше на тему классика Lamborghini

Версия для Печати

Добавить комментарий

Lamborghini Countach, достойный Миура-преемник

Новости Бернд Церковной Кран

Мы делаем глупость. Мы сравниваем Lamborghini Countach и Audi 80. Поехали. Lamborghini Countach составляет 4,14 метра в длину. Таким образом, он на шесть дюймов короче, чем Audi 80. Вы бы догадывались об этом? Нет. Потому что эта машина паркует выжить велики в наших головах. И это справедливо. После Lamborghini Miura это был второй гениально от Lamborghini, который должен был доставить Энцо Феррари на ладони. История, которая может быть понята как фундамента всего Countach-сага. Наконец стали спортивный автомобиль амбиции Lamborghini только и исключительно на улицу, чтобы Ferrari унизить.

Преемником Miura

С Lamborghini Miura выиграл свой первый бой против commendatore. Несмотря на авантюрный вождения. Ведь автомобиль до сих пор считается одним из самых красивых, которые когда-либо были построены. Вероятно, потому что так мало разрешили одному ехать, потому что потом энтузиазм быстро растворяется. Но независимо от того.

Ферруччо Ламборгини смакуя успех и тени видных клиентов. Так Фрэнк Синатра дал в протоколе, что Ferrari езжу, кто хочет быть кто-то, а те, кто уже кто-то, езжу на Lamborghini. Сказал он и заказал себе Miura с шкура леопарда-обои в интерьере.

Преемник Миура должен был заполнить так довольно большие следы. А Марчелло Гандини, уже в начале 1970-х годов звезда дизайн компания Bertone, стал размышлять, как такой автомобиль, вероятно, может выглядеть. Его идея заключалась в том, что преемник как таковой не должно быть видно. Иначе сравнений было бы никогда не остановить. Гандини хотел перерыв в традиции.

И разработал он. Дизайн, который рассматривался до сих пор как тенденция, была распущена. Он причислил и складывали треугольники и трапеции и пояснил острый угол для лучшего друга конструкции автомобиля.

Не думал серийного производства

Но проблема Гандини имел: серийное производство не была изобретена один раз, когда автомобиль был представлен в 1971 году на автосалоне в Женеве. Возможно несколько отдельных предметов, подобранные для клиента, но, конечно, не новые серии. Однако компания столкнулась с перекосом. Несколько ударов здесь, абзац там проблемы и Ферруччо уже пришлось продать свои Трактора скрывал Same Group и спорт wagenbau с инвесторами. И хотели машину.

И посетителей выставки. Ведь ярмарка рабочих из Ломбардии увидели машину и вызвали „Kuntasch“. В диалекте это означает что-то вроде „круто“ или „лучший“ и просто репутацию радости. Lamborghini не долго колебался и пошел с слово в патентном ведомстве и до ближайшей купели. И поэтому произносится эту машину также „Kuhntasch“ и не „Kauntäck“ или „Kauntasch“.

Читать комментарии (7)

Больше на тему классика Lamborghini

Версия для Печати

Добавить комментарий