Mercedes-Benz GLE делает следующий шаг

Mercedes-Benz GLE будет на парижском автосалоне (ежедневная аудитория: 4.-14.10.2018) новый GLE представить. С активным варенья мастера внедорожник в плане автономного делает следующий шаг. Впервые в мире е активная подвеска Active Body Control на 48 вольт базы. Кроме того, модель с aredynamischen Best должен светить ценностями в своем сегменте.

Полностью новая линейка двигателей для GLE

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Интерьер был разработан благодаря более восьми сантиметров колесная база больше и удобнее, по желанию есть третий ряд сидений. Информационно-развлекательная система имеет большие экраны, полностью цветной Head-up дисплей и MBUX-интерьер-мастер, рука и может распознавать движения рук.

На рынок в начале 2019 года получит GLE совершенно новая линейка двигателей. Он начинается с серии шестицилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовой технологии в GLE 450 4Matic. Он производит 367 л. с. (270 кВт) и обеспечивает 500 Ньютон-метров крутящего момента, в краткосрочной перспективе более 250 нм крутящего момента, а также 22 дополнительных лошадиных сил мощности через EQ Boost доступны. Другие двигатели, включая дизельные, а также гибридные, последствия.

Впервые шесть дисков, полный электропривод сидений второго ряда регулируемые

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Новый E-Active Body Control-это полностью взаимосвязанная с гидропневматической, активная ходовая часть на 48 вольт база в сочетании с также недавно разработанной пневматической подвеской. Как единственная система на рынке пружин и амортизаторов силы могут регулироваться на каждом колесе индивидуально. Таким образом, он действует не только по Крену, но и ник и подъема навстречу. Активный Traffic Jam Assistant освобождает водителя в стоп-и-ГОУ движения прибл. до 60 км/ч и даже помогает при формировании спасательных переулок. Тормозной ассистент получает в качестве нововведением является функция Поворота, в то время как полноприводная 4Matic правил может в будущем распределением Момента между передней и задней осями от нуля до 100 процентов. Опциональный внедорожный пакет также полный привод полный привод с low и High Range выступает в качестве первой в мире. Новинка в прокате авто Mercedes-Benz является специальное оборудование прицепы маневровые мастер.

По желанию и Всемирной SUV-новинка имеет шесть дисков, кроме того, полный электропривод, регулируемый второй ряд сидений в наличии. При этом правое и левое сиденье место можно отдельно до 100 миллиметров в длину, Регулировка, наклона Спинки и изменить в пропорции 40:20:40 сидения, а также подголовники по высоте отрегулировать. Задние сиденья обслуживает корректировки о Mercedes-типичные выключатель в обивке двери. Также полное Перекладывание спинка Задн происходит полностью через отдельный Электрический переключатель панель в багажном отсеке. Объем багажника составляет до 825 литров за задними сиденьями, а при сложенных спинках второго ряда сидений до 2055 литров.

Mercedes Benz User Experience в GLE

Mercedes-Benz GLE.

Mercedes-Benz GLE.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Еще одна новинка Гостиный тариф „Energi размеров“ для передних сидений, поддержка и малейшие движения подушки сиденья и Спинки изменение осанки во время движения.

В GLE приходит новое поколение мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Для улучшений по сравнению с A-Class, который дебютировал система, включают в стандартной комплектации два больших 12,3-дюймовых экранов. Пользователь может выбрать в зависимости от настроения или интерьера подходит к соответствующему из четырех разных стилях визуально.

Добавить комментарий