Новый BMW X5 xDrive45e iPerformance

Автомобили Мартин Франц

BMW остается верной своим еще сравнительно молодого сентенция верна: Новые модели больше не будут представлены на выставках, но и в их среде. На этот тип концерн хочет обеспечить себе максимальный уровень внимания. Среди прочего, поэтому BMW использует для представления первые фотографии и информацию о новом X5 xDrive 45e Performance ярмарка ни в Москве, ни в Париже. При этом опасения беспочвенны: внедорожник с гибридной предлагает, по крайней мере в одном отношении удивительный размер.

Ограничение отпадает

Для наиболее впечатляющий расход указанием плагин уже должны были проехать-в-Гибридных до сих пор почти 38 километров исключительно на электроэнергии. Ну в замененных NEDC счет был следующим:

Ряд чисто Электрический + 25 км с двигателем внутреннего сгорания + ряд чисто Электрический + … = экстраполяции на 100 км

Другими словами: Кто может проехать около 75-100 км в NEDC чисто электрически, экономит еще один ряд с бензином. В баланс СО2 только с двигателем внутреннего сгорания пройденное доля упала. Чисто электрически пройденное была вычислена доля в древнем цикл с Нуля граммов углекислого газа. В прошлом существовали веские причины, почему очень мало Гибридов значительно больше, чем на 40 километров в режиме E удалось. Большую батарею бы не снизил расход топлива с указанием. С WLTP дело будет направлено доработанный тест-другому, немного лучше. Для Гибридов это в будущем выглядит следующим образом: тест-драйв начнется с полной батареей. Тест повторяется, пока все батареи. Во второй части будет проходить с разряженной батареей цикл. После этого СО2 вычисляется среднее значение.

Новинка представляет собой так называемый „Utility Factor“. Это описывает, как далеко автомобиль между ними без перезагрузки может проехать исключительно на электроэнергии. Е-авто будет лежать на все 100 процентов, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с Нуля процентов. Итак остается при нелепых данным расход для Гибридов, которые можно получить только в том случае, если закончились липучки очень старательно. Неизменным также то обстоятельство, что заряд батареи входит с Нулевым граммов CO2 на общую нагрузку. Через „Utility Factor“ будет оценена, но теперь установка батареи большей в первый раз.

Дополнительно

На этом Фоне решение компании BMW, которые чисто электрическая плита предыдущий BMW X5 Plug-in Hybrid по сравнению с предшественником значительно поднять. Речь сейчас около 80 километров, при этом не надо забывать, что эта величина была определена уже в WLTP. Среди более щадящее условиях NEDC предшественник ухитрялся 31 км.

К сожалению, нам BMW больше не хотели выдавать даже по требованию к батарее. Эту часть мы хотим представить позже. Предшественник был оснащен 9-кВт-ч батареи. Сразу Посчитать не запрещает, в конце концов, только требования к ним другие, но и трансмиссии. Тем не менее мы рассчитывали, что сейчас не менее 30 кВтч установлены.

Читать комментарии (108)

Больше по теме BMW альтернативные приводы гибридным приводом

Версия для Печати

Добавить комментарий