Renault-план для автономного Вождения

Немцы, автомобиля, а автономное Вождение – сочетание, которое таит в настоящее время еще много открытых вопросов. Понятно: На транспортных средствах автоматизации никакой путь не ведет. И правда, скорее Центральной, чем в долгосрочной перспективе. Пример Renault: бренд в течение многих лет проводит исследования в этой области интенсивно и показывает с захватывающими будущего видения, куда мы идем.

Сколько можно сказать уже сегодня: Это будет интересно

Kühner Ausblick: Die Renault-Studie EZ-ULTIMO weist in die nicht allzu ferne Zukunft des Fahrens.

Смелый прогноз: Renault-изучение EZ-ULTIMO имеет в не слишком далекое будущее вождения.
Авторское Право: Renault

Понятия автоматизированной Ездят французы демонстрируют примерно с эффектным концепт-каром Symbioz и тремя путеводными Робо-автомобилей EZ-GO, EZ-PRO и EZ-ULTIMO. Они конкретные результаты стратегического плана „Drive the Future“, в соответствии с которым Renault привезет группу к 2022 году в общей сложности 15 моделей с помощью автоматизированных функций Вождения на рынке. Также полностью автоматизированные автомобили, которые будут отвечать всем требованиям, предъявляемым четвертым из пяти уровней вегетативной вождения имеются в виду.

Что же автомобилистов интересует сегодня на эту тему горящ:

Ein luxuriös-futuristisches Ambiente erwartet die Passagiere des EZ-ULTIMO.

Роскошно-футуристическая атмосфера ожидает пассажиров EZ-ULTIMO.
Авторское Право: Renault

Что именно эти автомобили могут и какую роль играет заключенный спереди слева, который держал до сих пор один руль в руках? На примере Renault Symbioz в 2017 уже можно признать показательным. Ибо быть „Mind-off“-Level (уровень 4) позволяет проводить полностью автоматизированные Ездить на разрешенных улицах, поэтому на автомагистралях, скоростных дорогах или в городе. При этом водитель не должен держать постоянно происходят движения в уме и может иметь дело иным образом – путем он погружается примерно с виртуальной реальности очки в чужие миры. „Автомобиль может самостоятельно переключаться дорожка, кривые вождения, обгон, а также стоп-энд-ГОУ движения справиться“, описывают Renault-техник навыки экспериментального носителя, которая будет опробована уже в тестах в реальных условиях.

Машина берет при полной автоматизации все функции передвижения

Im Konzeptauto Renault Symbioz soll der Fahrer in virtuelle Welten eintauchen, ohne den Überblick zu verlieren.

В концепции автомобиля Renault Symbioz водитель должен погрузиться в виртуальные миры, не теряя Обзор.
Авторское Право: Renault

Они принимаются только тогда, когда ситуация для системы не справляются. Пятая и последняя ступень-это то без водителя или автономного Вождения: машина, и система нужна только куда и выпускать на старт. Затем срабатывает вне зависимости от дороги и условий среды и скорость во всех областях цель полностью автоматически. Даже не Руль, то нужно больше.

Eine weit öffnende Tür an der Stirnseite und eine Rampe erleichtern den Zugang zum Zukunfts-Taxi EZ-GO.

Широко открывающий дверь в торце и пандус для облегчения доступа в будущем-такси EZ-GO.
Авторское Право: Renault

Один Робо-автомобиль класса люкс-это последнее дополнение к Renault-автомобилей будущего: только этой осенью представил EZ-ULTIMO. Автомобиль полностью сеть, полностью автоматизированы и полностью Электрический. Как и в исследованиях EZ-GO и EZ-PRO плоская батарея компактно монтируется под полом автомобиля, заряжается по индукции. Это 4CONTROL-шасси имеет mitlenkende задние колеса и активная подвеска, которая поднимает строительство на несколько сантиметров, как только автомобиль начнет движение. Благодаря его камер, радаров, Лидаров и ультразвуковых датчиков EZ контролирует-ULTIMO постоянный характер движения среды. В случае Аварии или других непредвиденных инцидентов он вовремя тормозит и приходит в безопасном положении. Цель разработки сложных и дорогих ясно: Речь идет о дорожном трафике без аварии.

Даже если это еще близко – будущее музыки:

Für den Lieferverkehr der Zukunft hat Renault die voll automatisierte Studie EZ-PRO entwickelt.

Для доставки трафика будущем Renault разработала полностью автоматизированные исследования EZ-PRO.
Авторское Право: Renault

В Renault признают уже сегодня заметно, как расширяющаяся сеть и оснащению необходимые для автоматизации систем „“будет демократизировать. То есть: она подается из топ-моделей марки для небольших серий. Таким образом, новый Clio, который приходит на рынок в 2019 не будет, целый ряд электронных помощников на борту, в малолитражки класса давно еще, разумеется. И это означает еще один большой шаг в сторону большей безопасности. Ведь уже сегодня вспомогательные системы обеспечивают в критических ситуациях для стабильности, автоматически держать дистанцию или помочь водителю при торможении или парковочных маневров.

Добавить комментарий