Из WLTP и последствия

Новости Christoph M. Черный

Метода измерения WLTP выбросы CO2 VW Golf растут 1.0 TSI с DSG от 109 до 139 граммов на километр – увеличение приблизительно на 28 процентов. Результат: Для с 1. Сентябрь 2018 вновь зарегистрированных Легковых автомобилей транспортный налог будет увеличиваться в соответствии. В конкретном примере с 48 до 109 евро в год. [Поправка: Здесь изначально Цоколь сумма не была учтена.] Налоговая неудачи из-за нереально низкие уровни CO2 будут так унижены. Вообще можно сказать: WLTP, сокращение от Worldwide согласованной Light vehicle Test Procedure, ближе к реальности.

Ускоренная Процедура

WLTP заменил на 1992 г., введенных в NEDC (Новый Европейский ездовой цикл). Как ранее отходящих газов измеряется на роликовом испытательном стенде в лаборатории в воспроизводимых условиях. Однако по вождению кривой, т. е. набор настроек для разгона и торможения, динамический. В Цифрах: максимальная скорость 131 до 120 км/ч., максимальная мощность привода возрастает с 34 до 42 кВт. Средняя скорость составляет 46,6 до 34 км/ч. И доля употребления в качестве имитации остановками на Светофорах уменьшается с 25 до 13 процентов.

Водитель автомобиля на стенде с беговыми барабанами должна быть немного больше газа; потребление и, следовательно, выбросы растут. При сжигании одного литра бензина 2,33 кг СО2; при одного литра дизель есть 2,65 кг. Из углекислого газа, измеренные значения потребления рассчитывается в обратном направлении. Заводские указания для потребления вышеуказанные гольф изменяется от 4,8 литров супер бензина на 100 км в NEDC на 6,1 литров по WLTP.

Это уже ближе к реальности?

Поскольку в повседневной жизни эти права отличаются, то это не так легко ответить. Коллега Мартин имеет 1.5 TSI в VW Golf (тест) уже меньше 5 литров движется, Seat Leon 1.4 TSI ACT (тест) так же. Оба имеют с 150 л. с. значительно больше энергии, чем 1.0 TSI, однако каждый также деактивации цилиндров. Соответственно, полученные путем резки потребления в обоих тестах уложить около 6 литров, т. е. в области, которую VW называет в WLTP для 1.0 TSI. При Sprit монитор лежит 1.0 TSI в настоящее время в 6,13 литра. Мартин коммутирует о стране и тихое водителя, комбинация, которая приводит к потреблению ценностей, которая будет лежать по крайней мере у некоторых автомобилей под WLTP-указанием.

Было много разговоров о abgeklebte швов Кузова или выбухание проложенные шины в NEDC. Широкий лазейки для юридических манипуляций было также разделение на так называемый ротором классов. Сопротивление на Prüfrolle был разделен на уровни. Что сделало его привлекательным для производителей сделана урезанной базовой версии – примерно с уменьшенным топливным баком – продать, чтобы снаряженная масса тестового автомобиля на более низкую ротором класс нажать. Все это в прошлом.

В WLTP чем два автомобиля один двигатель-коробка передач-вариант ездить на испытательном стенде: во-первых, минимальная Базовая версия, а для других самый неблагоприятный шины максимальной комплектации с самым широким и худшим аэродинамический пакет. Отсюда большой разброс при СО2 и расход топлива вытекает значение для каждого мотор-редуктора-вариант автомобильного типа.

Читать комментарии (201)

Версия для Печати

Добавить комментарий