«Дешевый и уродливый»

Бюджетные машины часто не требуют особой рекламы, потому что продает их не красивый дизайн, а цена. С другой стороны, минимум удобств, простота конструкции и примитивная внешность всеми силами отпугивает покупателей, побуждая их занять еще денег и купить что-то подороже и посерьезнее. С такой проблемой сталкивались и продавцы послевоенных мотоколясок, и Volkswagen, когда выводил на рынок США маленький «Жук», где его окружали полноразмерные американские дредноуты. В общем, в такие моменты рекламщикам приходилось проявить настоящие чудеса изобретательности.

Это новый «Скотокар» и этим, кажется, все сказано. Реклама этой мотоциклетки в свое время напирала на то, что при размерах мотороллера она имеет нормальные автомобильные двери. Ну, и комфорт большой машины. Не верите? И правильно.