Десять секретов «Форсажа»

Хотите знать, как снимались автомобильные трюки в «Форсаже»? Деннис Маккарти знает об этом почти все: больше десяти лет он отвечает за автомобильную часть «Форсажа» — со времен «Токийского дрифта», третьего фильма франшизы.
Раньше у него была собственная мастерская, которая занималась кастом-машинами. Но с тех пор, как его пригласили поработать на фильм «Брюс Всемогущий», он специализируется исключительно на автомобилях для кино. И вот некоторые секреты его мастерства!

Кстати, по сюжету машина падает из окна небоскреба. Но это не по-настоящему.

8) Машина задом наперёд

Участники сцены с похищением цистерн бензина, с которой начинается четвертая часть «Форсажа», очень лихо ездят задним ходом. А герой Вина Дизеля на мрачном черном Buick Regal Grand National GNX и вовсе мчит задом наперед чуть не половину эпизода.Деннис Маккарти раскрыл «кухню» и этого трюка. Всего в его мастерской построили восемь одинаковых внешне Бьюиков: пару настоящих редких купе GNX c турбомотором V6 3.8, остальные переделали из базовой модели Grand National, снабдив их двигателями V8 «из коробки».А одну из этих машин… развернули задом наперед! Кузов купе сняли с рамы и прикрутили на место, развернув на 180 градусов — так, что мотор оказался в багажнике, задний мост — на месте передней подвески, а вместо моста — управляемые колеса. Само собой, машиной рулил каскадер, сидящий по ходу движения. Кресло и руль для него установили за сиденьем главного героя. А «водитель» Вин Дизель, сидящий за рулем, фактически был пассажиром в собственной машине!