Немецкая автомобильная промышленность хочет дизель-увеличить долю

Краткие Сообщения

Немецкие автопроизводители сделали ставку на дизель. Для защиты климата последнего сильно впалые дизель должен сойти-доля новых регистраций, сказал Бернхард Маттес, президент Союза автомобильной промышленности (VDA), в среду (5. Декабря 2018 года) в Берлине. „Будущее автомобиля-это прежде всего Электрический“, — сказал Маттес. Но двигатели внутреннего сгорания был востребован еще долго.

Дизельные приводы стоят из-за выбросов диоксида азота в течение многих лет критики, согласен, но менее вредного для климата диоксида углерода (СО2), чем бензиновых двигателей. Чтобы отрасль должна афишировать сильнее, — сказал Маттес.

В Западной Европе 37% всех вновь зарегистрированных дизельные автомобили были в первые девять месяцев. Две трети дизельных Автомобилей, которые были утверждены в ноябре в Германии новый, падать согласно VDA в выхлопных класса евро-6d-TEMP.

В Германии будет продано в этом году по VDA-прогноз меньше автомобилей, чем в 2017 году. Как ожидается, составит около 3,4 миллионов новых регистраций к концу года соответствуют Минус
Ассоциация автомобильной промышленности (на фото Бернхард Маттес, ее президент) рекламировали дизель. С этим двигателем расход топлива нормы (можно измерить как CO2) проще соблюдать. Vergrößern
Изображения: VDA
около одного процента. Матовая отметил, что предыдущий год был очень сильным. „Развитие немецкого рынка Легковых автомобилей приятно 2018“, подчеркнул он. Ассоциация рассчитывал на 3,5 миллиона новых регистраций.

Проблемы сделал в этом году новый Выпускной тест стандарт WLTP. Производители не владели еще для всех моделей разрешение и пришлось душить их производства. Этот эффект будь ограничен на несколько месяцев, — сказал Маттес. На следующий год Ассоциация прогнозирует, тем не менее, с чего-то менее 3,4 миллионов новых регистраций и еще Минус один процент. Но это больше, чем в среднем за последние пять лет.

Тем временем автопроизводитель почувствовать торговый конфликт между Китаем и США. Экспорт немецких производителей из США в Китай ушел в отставку в первые десять месяцев этого года вырос на треть, сообщила VDA. Автомобиля мировом рынке скромно растет. Как и в предыдущем году он будет включать в 2018 году около 85 тысяч автомобилей, то в следующем году примерно на один процент на 85,9 млн. сложить.

Матовая защищал путешествие от верхушки автоконцерн Volkswagen, Daimler и BMW в Вашингтон для переговоров с президентом США Дональд Трамп. „Они говорили о своих планах на американском рынке, не по торговым вопросам“, — сказал VDA-босс. „Это то, что не является чем-то необычным.“ Также в Германии промышленность разговариваю с правительством об их местоположении планы. Хорошим знаком было то, что все представители немецкого Производителя, которые сидели в Вашингтоне за столом, говорили о хорошей атмосфере.

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (7)

Версия для Печати

Добавить комментарий