Немецкие автоконцерны в 2018 году в Китае успешно

Краткие Сообщения

VW Santana
Пожилой Сантана был на много лет бестселлера Volkswagen в Китае. Чтобы китайцы больше не дают уже давно удовлетворены, если вы можете себе это позволить. Vergrößern
Изображения: VW
немецкие автопроизводители в прошлом году в schwächelnden китайский авторынок долю рынка завоевали. Volkswagen, BMW и Daimler продали в Китай хорошо 2018 5,5 миллиона Легковых машин, как из анализа консалтинговой компании Ernst&Young говорится. В то время как китайский авторынок сократился на четыре процента, смогли сложить немецких производителей в итоге на два процента и прибыли на рынке приходится почти 24 процента.

Следовательно, зависимость от Немцев китайском рынке растет. Более чем каждый третий автомобиль, Volkswagen, BMW и Daimler 2018 продавали, пошел к китайцам. У Volkswagen зависимость была наиболее выражена: крупнейший в Европе автомобильный концерн высадил около 40 процентов своих автомобилей в Китае – в последний раз это были 4,2 млн, что соответствует рыночной доли 18,1 процента

При этом не является безопасным, так как там идет дальше. „Это в настоящее время совершенно неясно, является ли пункт продолжается спад, или что рынок восстановится“, — говорит Эрнст энд Янг-партнер Питер футов. Многое зависит от торгового спора между США и Китаем. Длительный слабость фаза может быть предотвращен согласно оценке ноге но от китайского правительства.

„Китайское правительство уже вмешался в предыдущих фаз и Слабость, например, налоговые льготы ускорению рынок новых Автомобилей“, — говорит он. Он выглядит достаточно признаков того, что он может снова дать миллиардные экономических программ, от которых тогда авторынка, скорее всего, выиграют. Те времена обещающее роста были быть окончена. Однако темпы Автомобилизации после расчетов EY находится в Китае еще далеки от немецких стандартов. Там 14,5 автомобили пришли на 100 жителей в последнюю очередь – в Германии-56,1. Спрос, вероятно, останется так. Однако необходимо учитывать, что государственное потребление рулевое управление в Китае гораздо сильнее, чем в Европе и процветание четко распределены неравным.

(dpa) / (mfz)

Комментировать

Версия для Печати