Deutz-Fahr пополняет ассортимент тракторов 6 серии четырехцилиндровыми моделями

Сельское хозяйство

Компания DEUTZ-FAHR добавила три новых 4-цилиндровых модели в существующую 6 серию с 6-цилиндровыми моделями в составе. Модульная высокотехнологичная система теперь включает в себя модели 6155.4, 6165.4 и 6175.4 в качестве топовой модели. Все модели в диапазоне теперь имеют более высокие допустимые веса (11 500 кг) и более длинную колесную базу (2543 мм) для улучшения стабильности […]

сельхозтехника цены

Компания DEUTZ-FAHR добавила три новых 4-цилиндровых модели в существующую 6 серию с 6-цилиндровыми моделями в составе. Модульная высокотехнологичная система теперь включает в себя модели 6155.4, 6165.4 и 6175.4 в качестве топовой модели.

Все модели в диапазоне теперь имеют более высокие допустимые веса (11 500 кг) и более длинную колесную базу (2543 мм) для улучшения стабильности и комфортного движения. Особенности дизайна 4-цилиндровых моделей аналогичны таковым у 6-цилиндровых версий, которые в прошлом году были награждены титулом «Трактор года» в номинации «Лучший дизайн».

Четырехцилиндровые двигатели Deutz TCD 4.1 мощностью 156 л.с., 164 л.с. и 171 л.с. соответствуют требованиям к уровню выбросов IV ступени. Новые двигатели предлагают значительный пусковой момент и высокие запасы крутящего момента в широком диапазоне скоростей. Помимо компактной системы охлаждения, которую можно полностью и легко очистить, модели TTV также оснащены новым электрическим вентилятором Visco.

Доступны три варианта передачи: от простой ручной пятискоростной трансмиссии с силовым переключением с шестью ступенями переднего и тремя ступенями заднего хода (30 + 15 передач) и недавно разработанной полностью автоматической коробкой передач RCshift (30 + 15 передач, с низшей передачей 54 + 27 передач), до эффективной TTV трансмиссии для длительной езды и работы от 0 до 50 км/ч. Для всех передач максимальная скорость достигается при пониженной скорости вращения двигателя для экономии топлива. На моделях RCshift максимальная скорость 50 км/ч достигается только при 1530 об/мин для экономии топлива и уменьшения шума.

Еще одной уникальной особенностью этого класса тракторов является передняя ось с независимой подвеской, которая оснащена противоударным (anti-dive) и противоподъемным (anti-rise) управлением и бустерной тормозной системой. Это обеспечивает максимальное сцепление и безопасность во всех ситуациях.

Гидравлическая система также была позаимствована у 6-цилиндровых моделей и может быть сконфигурирована индивидуально в зависимости от требований к эксплуатации. Стандартная мощность насоса составляет 84 л/мин на базовых моделях, а в случаях с более специализированной комплектацией мощность может составлять до 170 л/мин. До пяти электрогидравлических вспомогательных регулирующих клапанов могут быть установлены в задней части трактора и два – в передней. Все электронные клапаны могут регулироваться пропорционально.

4-цилиндровые модели оснащены кабиной MaxiVision и новым InfoCentrePro, новым подлокотником и усовершенствованиями для всестороннего обзора и удобства работы. Светодиодные индикаторы 4-го поколения доступны в качестве опции для повышения видимости во время работы в ночное время.