Которые eKFV на последней миле: E-Scooter и TÜV

Новости Флориан Пиллау

Электро-микро автомобилей рассматриваться как niederschwelligste часть возникающих электромобилей, потому что они могли осваивать и удобно так называемая „последняя миля“. Самые новые конструкции для легализации этих микро-автомобилей сами TÜV физическими возможностями противника, но можно найти.

Федеральное правительство работает на протяжении многих лет „положением об участии Электрический микро транспортных средств в дорожном движении“ (eKFV), чтобы прояснить по крайней мере, имеете ли вы право выезжать на дорогу, и если да, то как. Еще их эксплуатации на öffenlich чтобы увидеть больше трафика площадей незаконно и многие текущие и потенциальные пользователи хотят, следовательно, пылко постановление.

Оптимисты ожидают этого уже в этом году, скорее всего, они будут наступать, но не ранее 2019 года в силу. В выпущенном сегодня заявлении TÜV Федерация желает „регулирования таких автомобилей с глаз“.

Симпатии к низшим schwelliges предложение

Минимально автомобилей рассматривать как niederschwelligste часть возникающих электрической мобильности, потому что вы можете сериализовать и удобно добавить новый диапазон двигателя: так называемая „последняя миля“, имеются в виду маршруты, как между ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом и рабочего места или места жительства. Планируемый eKFV охватывает транспортные средства, как электрические самокаты или Segways, рулевое управление или сцепление тяга есть, до 20 км/ч и не более 50 килограмм весят. Ну, правда, без сиденья, но не электрифицированных скейт или Hoverboards.

TÜV новые автомобили сочувственно: „электро-самокаты являются частью будущего Mobilitätsmixes в наших городах и должны регулироваться гибким и работоспособным, как это возможно“. В центре внимания должна стоять безопасность участников дорожного движения. Не могли бы вы сбросить „в ходе мультимодальных Курсируют, в частности, городской перевозки и видов транспорта, сети“.

Недостатки через равенство автомобилях силу с

Но этим потенциальным преимуществом противостоит как раз согласно TÜV обязательного страхования, как требует текущий проект eKFV,. Автотранспорта равного вам, скорее всего, не будут приняты пользователем, то в общественном транспорте. Такой запрет на Провоз противоречит, однако мобильность мысли, самокат с электромотором полезным дополнением к другим транспортом должны быть. Таким образом, провоз в автобусах, S должна быть тропа-тропа, дорога или даже Ближней и дальних поездах в принципе возможно.

TÜV также желает расширения будущих eKFV на электрических скейтбордов (испытаний) и Hoverboards, которые не имеют Рычаг и только о балансе будут управлять, чтобы уже имеющиеся в продаже автомобили незаконно не остаться.

Еще одну брешь в указе TÜV-повязка для безопасности электроники и батареи видит, „так как при E-Scootern, как правило, особенно высок энергетические ячейки используются“. Он требует, экзамены для аккумуляторной батареи и электрической безопасности предписать Указом. При этом законодатель может ориентироваться „на проверенных схем для электрических велосипедов“. Кто желает быть законодателем технических экспертиз поручено нуждается в Германии, крупнейшей организацией тестирования не предлагать.

(fpi)

Читать комментарии (21)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий