Развитие BMW-почки с 1933 до сегодняшнего дня

Есть автомобили, которые кажутся ему «чертовски», всегда оставаться таким же, как вечный Дориан Грей, потому что традиции и общественное мнение хотите увидеть с неизменной образ связан. В некотором смысле находится BMW в этом удивительном и привилегированное положение. Там типичный двойной почки гриль или Почки-гриль, как его Англоязычные называют принадлежит уже около 90 лет, к инвентаризации товарных знаков.

Дизайн деталь, начиная с 1933 много раз изменилась, и все больше и больше кажется, как и при следующем горячо обсуждали BMW 4er купе. Но откуда берется почка BMW-«Дважды» и как она развивалась на протяжении многих лет? Давайте это выясним вместе!

Шпиц кулер для аэродинамики

Легендарная марка не было, однако, сначала в Мюнхене и Айзенахе в виду вовсе. Как BMW 303 родился в 1933 году, была двойная почка не что иное, как решетка, которая была разделена на две длинные вертикальные, кнаружи кзади наклонные поверхности.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Эта первая идея создания аэродинамического решетки восходит к конструктор Фриц Фидлер, который живет тем самым создал легенду, сегодня в Мюнхене на автомобили. С течением времени из знаковых решетка имеет в себя высоту, ширину, форму и положение изменилось, но кто видит его, знает с первого взгляда, что автомобиль перед ним BMW.

BMW 328 обеспечивает фурор на гоночных трассах

Среди автомобилей, которые сделали марку BMW (и, следовательно, решетка радиатора …) в Европе и во всем мире, является, безусловно, разработанные для автоспорта BMW 328 в самых известных. Он доминировал своего класса в части невероятного масштаба.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Стиль был переведен даже на роскошном 327. На кораблях, которые были построены после 1945 года, чем BMW в Айзенахе, который жил узкие, высокие почек вплоть до 1950-х годов далее. В 1951 году в Мюнхене начали снова Легковых автомобилей строительство с моделями 501 и 502, которые aufgriffen с небольшими Изменениями двойная почка из довоенных времен. Но с эксклюзивным BMW 503 (внизу справа) начали менять вещи. Его передней части изображен в высоту сморщенных, почти стилизованная решетка радиатора.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

При 507 гриль будет шире

Полное революции поставляется с BMW 507 1955 года. Эффектный родстер состоит из почек благодаря пера от Albrecht Graf Goertz двойной горизонтальный. Она является неотъемлемой частью конструкции между двумя фарами видно и выраженных крыльях.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Подобное стилистическое решение, низким, спортивных линий сливается, пришел в 1999 году у BMW Z8 для использования. Родстер был разработан Henrik Fisker под руководством Криса браслет и считается объяснил данью уважения к предкам 507.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Эволюция горизонтальной Продублировал

Идея BMW-двойные почки, которые находятся на горизонтальной линии, соединяющей фары-ориентированным, в последние годы и в новой BMW 3-, 5- и 8-серии разработана. Электрический BMW i3 делает то Же самое, но с небольшими, закрытыми решеткой, потому что там почка не имеет функцию двигателя подачи воздуха, а так же стилизованные и «сублимируется» в BMW i8 на удлиненной горизонтальной решеткой радиатора, немного как Z4, в том числе нового поколения.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

В том же направлении идет передняя часть концепции BMW Vision Connected Drive (2011) и BMW Vision M NEXT (2019), которые, однако, у известной гриль на еще более сложные многоугольные формы.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

В течение 20 лет почки плюс радиатора

Вместо этого мы возвращаемся к разработке оригинальной двойной почка, которая имеет две длинные вертикальные элементы. Как 3200 CS, а также знаменитый «Новый класс» 1962 начинают интегрировать их в большую решетку, которая занимает почти всю переднюю панель.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Идея решетки радиатора в решетка суждено много лет в BMW-производство пережить, как 02 серии 1966 года, E3 и E9, которые предоставляют знаменитый предшественник из серии, которые с 1970-х годов образ BMW выбивает.

Эпоха круглые фары

Первый BMW 5 серии 1972 года, BMW 3-Series 1975 года и BMW 7 с 1977 кристаллизоваться этот характерный аспект модели BMW спереди вне посещение: традиции, идущие из маленького центрального Двойной и большой черной маской с двумя или четырьмя круглыми фарами состоит. Одно «лицо», BMW показала почти двадцать лет и который остается в памяти энтузиастов.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Исключение составили модели BMW без круглых фар: В BMW M1, первые 8 серий Z1 и были всеми узнаваемы на крошечных Продублировал в верхней части передней панели. Здесь находится знаменитый гриль был почти вековая память о прошлом, которое не знает, должна ли она исчезнуть или остаться.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Почка становится элемент дизайна

На самом деле почки решетка BMW не исчез, конечно. Он был начиная с 1990-х годов все чаще является неотъемлемой частью дизайнерского языка видное место и взял почти всю переднюю партию 7-й серии, BMW Z3, X5 и уже упомянутых седанов, купе и кабриолетов 3-Series и 5-Series.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Тенденция к большой решетке радиатора с новой серией в 2000-е годы, с 1 серии, 6 серии, х1 и х3 подтверждает.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Он становится все больше

В последние десять лет BMW начал свою аудиторию с рядом нововведений в плане стилизации Продублировал чтобы «раздражать», отчасти с понятиями, отчасти с серийных автомобилей, таких как 5-Series 2017.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

С BMW X5 из-2018 праздновали крупным горизонтальные и вертикальные почек дебютировали, огромный хромированный элемент Полосы, в передней части доминирует и с BMW 7er от 2019 и X7 в том же году достигла своего апогея. Насмешники сравнить этот гриль даже с радиатором.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

До этого было, но уже BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept 2013 года и BMW Vision Future Luxury 2014.

Возвращение вертикальные грили в 328 стиль

В 2011 году началась своеобразная гонка для вертикализации двойного почек, стиль предложение, которое на серийных автомобилях еще не приехал, но с опозданием почти десять лет, вероятно, в 2020 году в новой 4 серии в купе и кабриолета находит его реализации.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Прелюдией к этой новой моде формируется BMW 328 Hommageконцепт, который, вдохновленный своим одноименным предков, решетку радиатора с двумя элементами подчеркивает, что от капота почти до пола полезная.

Массивные двойные почки или стилизованный?

Что-то Подобное, но ближе к идее массового производства, стала BMW 3.0 CSL Hommage в 2014 году, а затем Next Vision 100 в 2016 году и, наконец, концепт-4 (2019) и концепт i4 (2020), которые 4er купе и электрических i4 предвидим.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Еще дальше предусмотрительно прототипы, которые появились почки хотя на исторической формой Дважды, но они пока своего рода цитата сократить. Видно будет, особенно с видами на будущие электрические автомобили от BMW: в i Vision Dynamics 2017 года, а также iNEXT и Concept iX3 2018 года.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

BMW почка полностью без двойной

Существуют также исключения для BMW, которые не носят знаменитые гриль совсем. Причем просто потому, что ваш двигатель находился сзади. Небольшой Isetta, ваш большой брат 600 и 700, BMW спас, вместо имеют «немые» передний бампер.

Die Entwicklung der BMW-Niere von 1933 bis heute
BMW 700 LS Luxus

В данный момент вы почки являются единственными BMW без Двойной, если человек исключает 3/15 и 3/20 1920 — х и 1930-х годов и летучих BMW 340 1949 года, который потерял вскоре сине-белая эмблема, чтобы принять вместе с новой гриль: красно-белый логотип из EMW для.

«Не-BMW» с двойной почкой

Кроме EMW появились в Великобритании две компании, чьи автомобили украсила BMW-типичный почек. Зря: Frazer-Nash вполне официально импортированных автомобилей BMW в 1930-х годах. После войны Frazer сотрудничал-Nash тесном сотрудничестве с Bristol и разработал двигатель BMW 328 далее. Там был могут быть получены из BMW 327 Bristol 400, тоже BMW-инженер Фриц Фидлер.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione

Среди курьезов стоит отметить, что несколько дизайнеров и кузовов на протяжении многих лет пытались, форма BMW-Продублировал менять, и заканчивая прямоугольной почки Spicup 1969 г. и дважды ромбы-оптика на BMW Гармиш (1970), обе от Бертоне. По сравнению с Обычной «поваленные» двойная почка вместо этого BMW X2, при котором продольные стороны вверх, а не вниз склонны.

Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione
Griglia BMW, 87 anni di evoluzione