История Citroën-логотипы

Почему Ситроенлоготип на самом деле двойной угол и что он символизирует? И как сделал логотип в более чем 100-летней истории бренда изменилось?

Уже далеко до того, как основатель компании Андре Ситроен (1878-1935) приступил к производству автомобилей, он узнал в 1900 году принцип передачи энергии через угол зацепления в компании своего дяди в Варшаве знают.

По возвращении в Париж он получил патент на передачу и углом зубьями шестерен, как вы пришли, например, в мельницах. При таких углов зубчатых колес на специальных зубофрезерных обеспечивала более тихое, более тихую и более эффективный ход.

Спустя годы Андре Ситроен основал компанию, которая зацепления на производство редукторов редуктор из стали, а также угловые и спиральные зубчатые колеса специализированные. Среди его первых клиентов среди других автопроизводителя.

Когда Андре Ситроен в 1919 году начали, наконец, даже в самой автомобильной промышленности для того чтобы произвести первым европейцем автомобилей на конвейере, пришло к нему только в качестве логотипа изображение двух углов во внимание зубы, которыми он обязан своим предыдущим успехам. Двойной угол символизирует две шестерни, которые цепляют.

Die Geschichte des Citroën-Logos

Оригинальный логотип бренда citroеn показывает синий двойной угол с желтой окантовкой в овал. Чтобы привнести динамику и современность выражается, испытал Ситроен логотип на протяжении десятилетий некоторые Изменения.

Отличительной особенностью «Moteur Flottant»логотип (см. фото выше), который был в 1930-е годы в использовании и белый Лебедь перед желтыми углами показывает. Лебедь символизирует двигатели хранение с плавающим и встречается на определенных Citroën моделей типа Розали как холодный фигуре.

В 1959 году логотип претерпел значительные изменения: позолоченные двойной угол того возвышалась теперь белая, лежащего овала. Начиная с 1985 двойной угол в белом цвете предстал перед красным квадратом.

Die Geschichte des Citroën-Logos

В 2016 году Citroën затем тенденция упрощенными линиями и пропущенных логотипом макияж – вполне в духе „Flat-дизайна”. Новое изображение дает двойной угол еще больше современности и повышает его видимость заметно.

Даже если форма и окраска меняли несколько раз – двойной угол остается на сегодняшний день фирменные торговые марки Citroën.

Добавить комментарий