Аппаратное дооснащение приходит

Техника Christoph M. Черный

Это было „жалко“, что Volkswagen от оборудования дооснащения дизельных Автомобилей абрате. Аксель Koblitz, главный исполнительный директор центрального Союза немецкой автомобильной отрасли (ЦИК) критикует Вольфсбург концерна и подведомственных доводы вышла бы. Наконец, установка выхлопных будь заканчивали уже давно распространено, как катализатор и сажевый фильтр показали.

Поехали

Срабатывает предупреждение от Volkswagen до аппаратной модернизации было Федеральное Министерство транспорта (BMVI): Незадолго до нового года технические регламенты были опубликованы. Это значительно, потому что до сих пор задержка тактика федеральный министр транспорта Scheuers предшественник Dobrindt (оба ХСС) помешала, что модернизации были утверждены вовсе. Но теперь законные рамки это понятно – поехали.

Производители аппаратных решений для дооснащения автомобилей с дизельным двигателем теперь могут подать заявление на разрешение на эксплуатацию (ABE) правил дорожного движения, при Bundesamt (KBA). Смотрите также „как можно быстрее“, так что BMVI, дорожного движения будет скорректирована нормативная порядка (StVZO).

Conformity Factor

Для вождения запрещено, например, в Штутгарте или Кельне избавиться, должно быть доказано для переделанных дизельных Автомобилей, что выбросы оксидов Азота не опускается ниже 270 мг на километр. Это значение должно в реальных Дорожных условиях в Real Driving Emissions-измерение (РДЭ) подорвать. Для классификации: В лаборатории предел для евро 4-дизельный составлял 250 мг / м и за 5 евро при 180 мг / м.

С введением евро 6 стандарта сократился лимит на 80 мг / км; это может РДЭ в тест, однако до первой регистрации в 2021 году с коэффициентом 2,1, а затем еще в 1,5 Раза превышают максимальных значений („Conformity Factor“). Эти значения, кстати, спорно: Только в конце 2018 года было решено было, что комиссия ЕС вы бы не должны задавать. Против смягчения ограничений Париже, Брюсселе и Мадриде пожаловались с общей целью, чтобы уменьшить Conformity Factor минимум.

Положительный список номерных знаков

Вероятно, модернизированные дизель Состоял формально получить никаких новых норм выбросов приписывается. Одна ссылка не осуществляется. Вместо этого существуют различные подходы, как их держатели могут узаконить их лишение водительских прав за пояс. В основном Изменения будут внесены в так называемый техпаспорт I, поэтому в техпаспорт. Кроме того, спорный номерных знаков обсуждается. Кто имеет переоборудовать свой дизель, может показаться на белый список, будут автоматически определены и санкции остаются свободными. Одного финального решения нет, но. Так называемый синий стикер для маркировки въезд уважительная автомобилей, как правительствами стран предлагается, опираясь на Федеральное правительство по-прежнему вниз.

Читать комментарии (103)

Версия для Печати

Добавить комментарий