Lunar Rover Аполлона: мобильный на Луне


Мы рассказываем историю Lunar Roving Vehicle

20. Июля 1969 года: 20:17:40 UTC Аполлон лунного модуля приземляется, известный, как «Орел» на поверхность Луны. Внутри астронавты Нил Армстронг и Эдвин «Базз» Олдрин готовятся к тому, чтобы исследовать то, что называется Олдрин спустя «великолепное запустение» лунной поверхности. Армстронг-первый человек на люка и будет так навсегда в истории человечества якорь, как первый человек, который поставил одну ногу на Луну. Ровно пятьдесят лет прошло с того исторического вечера, и хотя мы не вернулись с вылета с конца 1972 Аполлон-17 на Луну, продолжается космических исследований на Международной космической станции продолжаются.

Так удивительно это первая посадка на Луну была также приход Lunar Roving Vehicle (сокращенно LRV) дало космонавтам возможность исследовать лунную поверхность далеко за Аполло-посадочные площадки для того. Первый LRV присоединилась в 1971 году экипаж Аполлона 15,. добавились две дополнительные полеты в космос Apollo с 16 и до сих пор последней лунной миссии Apollo 17 Как выглядели первые космические автомобили?

Совершенно голый каркас, но все равно не Ariel Atom

Это LRV был технически автомобиль, потому что он имел четыре колеса и два сиденья. Крылья над колесами задерживали пыль в том, aufzuwirbeln и взять астронавтов точка зрения, так что LRV имели в целом автомобиль довольно справедливый вид. В противном случае это было радикально по-другому, начиная с открытой алюминиевой рамой. Подвески двойной поперечный рычаг. Было также никакой кабины или даже традиционные органы управления, как педали и Руль. Вместо этого пассажиры использовали т-образный рычаг перед обеими связанные с нейлоновыми Сиденьями позволяет Ускоряться, тормозить и Рулить.

Rover lunare, la prima e unica auto sulla Luna

Вместо обычных шин было четыре «шина», из алюминия проволочной сетки с рисунком протектора из V-образно расположенные титан блокам; это гениальное решение Ференца Pavlics гарантированное поглощение неровности лунного грунта и вид Парящих на пыльной поверхности нашего спутника. Чтобы не Сидеть заметен, закрепленных астронавтам с лентами Velcro на автомобиль.

Rover lunare, la prima e unica auto sulla Luna

1 л. с. мощности

Четыре постоянного тока-электромоторы, размещенные соответственно в ступице каждого колеса и мощностью 0,25 л. с., обеспечивали (полноприводный)тяги. Общая мощность лунного автомобиля, таким образом, составляет 1 л. с., а максимальная скорость на 14 км/ч ограничена. Движение на колеса передается через циклоиды редуктор в соотношении 80:1.

Rover lunare, la prima e unica auto sulla Luna

Которые для максимальной дальности 90 километров необходимую энергию был сохранен не в двух перезаряжаемых цинк-серебряные аккумуляторы общим весом 54 килограмма. Общая емкость батарей составила 242 Ач на 36 вольт или 8,7 кВтч. Еще одна особенность при четырех индивидуальным приводом колес, что все четверо могли повернуть. Возможно это сделали четыре 0,1 л. с. мощные электродвигатели, гарантированный радиус поворота составляет всего три метра.

Немного дольше, чем «Cinquecento»

Чтобы понять, как компактные луна-это автомобиль, который был рассчитан на максимальную простоту, безопасность и надежность, помогая длина 3,1 метра, чуть больше, чем легендарный Fiat 500 того времени. Для этого колесная база 2,3 метра вышел. Из LRV весил всего 210 кг (по сравнению с 500 килограмм для Fiat выше) и мог перевозить более 490 кг груза. Астронавты отправились на Луну вездеход на расстояние, которое не превышало безопасное расстояние, которое можно вернуть в случае поломки пешком, а передвигались на Apollo 15, 16 и 17 миссий (январь 1971 — декабрь 1972) максимум 7,6 м от LEM (Lunar Excursion Module) удалены.

Rover lunare, la prima e unica auto sulla Luna

Астронавты отправились на Луну Rover вручную, но инерция навигатор и бортовой компьютер сообщали пилоту и его пассажиру всегда положение основания с LEM и точный обратный путь. Единственные минусы для LRVs вызванные лунной пыли, инвалидов, радиаторные батарей, и разрыв двух крыльях, которые были отремонтированы временно на Луне.

Rover lunare, la prima e unica auto sulla Luna

59 миллионов евро за один экземпляр

Строительство Lunar Roving Vehicle доверил NASA, Boeing и General Motors, тогда и составило на 38 миллионов долларов, что эквивалентно сегодня около 265 миллионов долларов (236 млн евро по текущему курсу). Следовательно, четыре построенных единиц стоили соответственно около 59 миллионов евро. Три на Луне призвать LRVs остались в конце миссии там, наверху, после того как они прошли в общей сложности 91,7 километра, и даже недавние фотографии, сделанные на лунной орбите, подтвердить их присутствие недалеко от площади страна ЛЕМ.

Rover lunare, la prima e unica auto sulla Luna

Помимо прочего на передней панели для LRV Apollo 17, расположенные камера использовалась для съемок теперь известный перезагрузки и подъем последнего лунного модуля НАСА. Там есть LRV в Taurus-Littrow — сайте миссии Аполлон — 17-еще и батарейки еще немного сока содержат, нет причин полагать, что они больше не могут быть перемещены сегодня. Это касается всех LRVs, которые покоятся на поверхности Луны и терпеливо ждет, что кто-то едет домой.

Фото и видео: NASA

Картинная галерея: Lunar Roving Vehicle: лунный автомобиль, NASA

Добавить комментарий